Новости

В СТС media решили развивать лицензионное направление

Производителям различных товаров предложат использовать ТВ-бренды

  • 18 ноября 2014
  • 298

Холдинг СТС media объявил о планах по развитию лицензионного направления. Он предлагает компаниям-производителям использовать бренды ТВ-проектов и телеканалов на товарах массового потребления и в рекламе. В официальном сообщении холдинг перечисляет несколько популярных брендов СТС, ориентированных на подростковую и взрослую аудиторию - "Кухня", "Воронины", "Молодежка", и напоминает про бренды каналов "Домашний" и "Перец".

Несколько компаний уже заключили лицензионные соглашения с СТС media. Например,  "Русская косметика" решила выпускать мыло "Кухня", предприятие "Полимербыт" использует этот бренд для пластиковой утвари, а Unilever договорился о том, что персонажи "Ворониных" появятся в его рекламе. Доход холдинга - роялти, которые лицензиаты платят в процентах с продаж. Планируется, что в следующем году объем продаж лицензионных товаров по розничным ценам составит 10-15 миллионов долларов.

Развивая это направление, CTC media следует стратегии диверсификации источников дохода. В компании знают, что крупнецшим мировым телехолдингам лицензирование приносит 3-5 процентов выручки, и рассчитывают со временем достичь этой цифры.


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Yongnuo представила камерный модуль для смартфона YN43

При создании модели разработчики отказались от дисплея и пользовательского интерфейса

  • 11 мая
  • 688
Новости

«Лето» Серебренникова возглавило рейтинг кинокритиков в Канне

Фильм принимает участие в основной конкурсной программе смотра

  • 11 мая
  • 659
Новости

Режиссура против сценарного мастерства: голливудские кинематографисты устроили дебаты

В Twitter развернулась дискуссия по одному из вечных кинематографических вопросов

  • 11 мая
  • 595
Новости

«Гоголь» вошел в шорт-лист Golden Trailer Awards наряду с «Дэдпулом» и «Формой воды»

Лидерами по числу номинаций на премию стали компании Netflix и Warner Bros.

  • 14 мая
  • 584
Новости

IwantFilm и киностудия «Илья Муромец» объявили конкурс синопсисов семейных комедий

С победителями будет заключен контракт на написание сценария

  • 14 мая
  • 378
  • 15 мая
  • 375
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее