Новости

В СТС media решили развивать лицензионное направление

Производителям различных товаров предложат использовать ТВ-бренды

  • 18 ноября 2014
  • 297

Холдинг СТС media объявил о планах по развитию лицензионного направления. Он предлагает компаниям-производителям использовать бренды ТВ-проектов и телеканалов на товарах массового потребления и в рекламе. В официальном сообщении холдинг перечисляет несколько популярных брендов СТС, ориентированных на подростковую и взрослую аудиторию - "Кухня", "Воронины", "Молодежка", и напоминает про бренды каналов "Домашний" и "Перец".

Несколько компаний уже заключили лицензионные соглашения с СТС media. Например,  "Русская косметика" решила выпускать мыло "Кухня", предприятие "Полимербыт" использует этот бренд для пластиковой утвари, а Unilever договорился о том, что персонажи "Ворониных" появятся в его рекламе. Доход холдинга - роялти, которые лицензиаты платят в процентах с продаж. Планируется, что в следующем году объем продаж лицензионных товаров по розничным ценам составит 10-15 миллионов долларов.

Развивая это направление, CTC media следует стратегии диверсификации источников дохода. В компании знают, что крупнецшим мировым телехолдингам лицензирование приносит 3-5 процентов выручки, и рассчитывают со временем достичь этой цифры.


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Опубликовано первое видео, снятое на пленочную кинокамеру Kodak Super 8

О возвращении устройства в новой версии компания объявила в 2016 году

  • 17 января
  • 1968
Новости

DJI анонсировала ручной стабилизатор Ronin-S

Новинка предназначена для использования с DSLR-камерами

  • 10 января
  • 960
Новости

На CES-2018 представлена камера Panasonic Lumix DC-GH5S

На CES-2018 представлена камера Panasonic Lumix DC-GH5S

  • 9 января
  • 763
  • 16 января
  • 784
Новости

«Форма воды» стала главным триумфатором Critics' Choice Awards

Американские кинокритики раздали награды

  • 12 января
  • 442
Новости

YouTube обновил правила монетизации каналов

Требования к участникам программы YouTube Partner Program ужесточены

  • 17 января
  • 415
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее