Новости

В СТС media решили развивать лицензионное направление

Производителям различных товаров предложат использовать ТВ-бренды

  • 18 ноября 2014
  • 292

Холдинг СТС media объявил о планах по развитию лицензионного направления. Он предлагает компаниям-производителям использовать бренды ТВ-проектов и телеканалов на товарах массового потребления и в рекламе. В официальном сообщении холдинг перечисляет несколько популярных брендов СТС, ориентированных на подростковую и взрослую аудиторию - "Кухня", "Воронины", "Молодежка", и напоминает про бренды каналов "Домашний" и "Перец".

Несколько компаний уже заключили лицензионные соглашения с СТС media. Например,  "Русская косметика" решила выпускать мыло "Кухня", предприятие "Полимербыт" использует этот бренд для пластиковой утвари, а Unilever договорился о том, что персонажи "Ворониных" появятся в его рекламе. Доход холдинга - роялти, которые лицензиаты платят в процентах с продаж. Планируется, что в следующем году объем продаж лицензионных товаров по розничным ценам составит 10-15 миллионов долларов.

Развивая это направление, CTC media следует стратегии диверсификации источников дохода. В компании знают, что крупнецшим мировым телехолдингам лицензирование приносит 3-5 процентов выручки, и рассчитывают со временем достичь этой цифры.


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее