
Новости
За первое полугодие 2017-го российский рынок платного ТВ вырос на 3%
За первое полугодие 2017-го российский рынок платного ТВ вырос на 3%
Общий объем абонентской базы достиг 41,6 млн человек
- 24 июля 2017
- 38
- Мария Горличенко
Агентство TelecomDaily подвело итоги динамики рынка платного телевидения в России за первые шесть месяцев 2017 года, пишет «Коммерсантъ». Полугодие продемонстрировало прирост лишь на 3%, или на 270 тысяч человек.
В целом объем абонентской базы составил 41,6 млн человек. Проникновение услуги находится на уровне 73%. В среднем каждый абонент тратит на пользование платным ТВ 152 рубля.
Больше всего новых подключений — у «Ростелекома» (+140 тысяч, до 9,55 млн). При этом наибольшее число абонентов остается у «Триколор ТВ» (+60 тысяч за отчетный период, до 12,2 млн).
По доле рынка лидирует «Триколор ТВ» (29%), далее следуют «Ростелеком» (23%) и «Орион» (7%).
Отмечается, что в минувшем полугодии операторы сосредоточились на заработке на дополнительных услугах, в том числе видео по запросу и мобильных приложениях.
В целом объем абонентской базы составил 41,6 млн человек. Проникновение услуги находится на уровне 73%. В среднем каждый абонент тратит на пользование платным ТВ 152 рубля.
Больше всего новых подключений — у «Ростелекома» (+140 тысяч, до 9,55 млн). При этом наибольшее число абонентов остается у «Триколор ТВ» (+60 тысяч за отчетный период, до 12,2 млн).
По доле рынка лидирует «Триколор ТВ» (29%), далее следуют «Ростелеком» (23%) и «Орион» (7%).
Отмечается, что в минувшем полугодии операторы сосредоточились на заработке на дополнительных услугах, в том числе видео по запросу и мобильных приложениях.
Комментарии