Новости

Союз журналистов России высказался за возврат рекламы алкоголя в СМИ

Такая реклама для многих средств массовой информации выступает максимальной строкой бюджета

  • 24 июля
  • 17
Мария Горличенко

Союз журналистов России поддержал идею возврата рекламы алкоголя в средства массовой информации, передает onair.ru. По словам секретаря организации Тимура Шафира, такая реклама для множества СМИ является «максимальной строкой бюджета».

«Всем понятно, что экономический кризис продолжается, а рекламные поступления продолжают сокращаться. Уже неоднократно журналистским сообществом делались просьбы вернуть частично или полностью разрешение на рекламу алкогольной продукции в СМИ», — прокомментировал он.

Шафир также добавил, что Союз считает запретительные меры несостоятельными в вопросе борьбы с чрезмерным употреблением спиртного россиянами.

«Бороться с алкоголизацией нужно пропагандой здорового образа жизни, популяризацией спорта, занимаясь досугом молодежи. Это требует больших ресурсов, финансовых влияний, в том числе со стороны государства. Одними запретительными мерами бороться невозможно», — добавил он.

На сегодняшний день в России действует запрет на рекламу алкоголя на ТВ и радио в период с 7 до 23 часов. Ранее заместитель главы Министерства связи и массовых коммуникаций Алексей Волин заявлял, что ведомство давно высказывается за возвращение в СМИ рекламы спиртных напитков.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также