Новости

«Ростелеком» направит 37 млн рублей на продвижение «Интерактивного ТВ»

Победителями тендеров стали компании Alamics и Rusinfo

  • 20 июля 2017
  • 27
Мария Горличенко

Оператор спутникового телевидения «Ростелеком» определился с подрядчиками для продвижения собственного «Интерактивного ТВ», передает adindex.ru. Суммарная стоимость годовых контрактов составила 37,1 млн рублей.

Продвижением услуги в Сети займется агентство Alamics. Договор с ним обошелся компании с 19,2 млн. Подрядчик займется разработкой рекламных интернет-кампаний, промосайтов для маркетинговых акций, а также закупками рекламы в онлайн-медиа.

Маркетинговым мероприятия станет организовывать другая компания — Rusinfo, услуги которой обойдутся «Ростелекому» в 17,9 млн рублей.

Оба договора действуют до 18 июля следующего года.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 11 апреля
  • 676
Новости

Z Cam официально представила камеру E2

Устройство снимает 4К-видео со скоростью до 120 кадров в секунду

  • 11 апреля
  • 454
Новости

Sony представила камеру FS5 II

Модель стала дополнением линейки сенсорных камер Super 35

  • 9 апреля
  • 446
Новости

Blackmagic Design готовится выпустить Pocket Cinema Camera 4K

Модель получила полноразмерный сенсор 4/3 с поддержкой HDR

  • 10 апреля
  • 416
Новости

«Газпром-медиа» запускает новую студию для производства премиального видеоконтента

«1-2-3 Production» будет осуществлять полный цикл производства: от разработки сценария до мастеринга

  • 10 апреля
  • 378
Новости

Мировая премьера драмы «Непрощенный» пройдет в рамках ММКФ

Лента с Дмитрием Нагиевым рассказывает реальную историю Виталия Калоева

  • Вчера
  • 383
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее