Новости

«Ростелеком» направит 37 млн рублей на продвижение «Интерактивного ТВ»

Победителями тендеров стали компании Alamics и Rusinfo

  • 20 июля 2017
  • 28
Мария Горличенко

Оператор спутникового телевидения «Ростелеком» определился с подрядчиками для продвижения собственного «Интерактивного ТВ», передает adindex.ru. Суммарная стоимость годовых контрактов составила 37,1 млн рублей.

Продвижением услуги в Сети займется агентство Alamics. Договор с ним обошелся компании с 19,2 млн. Подрядчик займется разработкой рекламных интернет-кампаний, промосайтов для маркетинговых акций, а также закупками рекламы в онлайн-медиа.

Маркетинговым мероприятия станет организовывать другая компания — Rusinfo, услуги которой обойдутся «Ростелекому» в 17,9 млн рублей.

Оба договора действуют до 18 июля следующего года.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

«Игра престолов» стал лучшим драматическим сериалом года

В Лос-Анджелесе прошла 70-я церемония вручения прайм-тайм премии «Эмми»

  • 18 сентября
  • 1497
  • Вчера
  • 631
  • 12 сентября
  • 512
Новости

Открыт прием заявок на питчинг жанровых полнометражных проектов «Поворотный пункт»

Авторы сценариев смогут представить свои работы ведущим продюсерам

  • 13 сентября
  • 348
Новости

Валерия Гай Германика сняла первый в России рэп-сериал

Премьера «Бонуса» состоится 20 сентября

  • 14 сентября
  • 327
Новости

Представлена GoPro Hero 7

Камеру можно будет погружать на глубину до 10 метров без защитного футляра

  • 20 сентября
  • 293
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее