Новости

«Ростелеком» направит 37 млн рублей на продвижение «Интерактивного ТВ»

Победителями тендеров стали компании Alamics и Rusinfo

  • 20 июля
  • 27
Мария Горличенко

Оператор спутникового телевидения «Ростелеком» определился с подрядчиками для продвижения собственного «Интерактивного ТВ», передает adindex.ru. Суммарная стоимость годовых контрактов составила 37,1 млн рублей.

Продвижением услуги в Сети займется агентство Alamics. Договор с ним обошелся компании с 19,2 млн. Подрядчик займется разработкой рекламных интернет-кампаний, промосайтов для маркетинговых акций, а также закупками рекламы в онлайн-медиа.

Маркетинговым мероприятия станет организовывать другая компания — Rusinfo, услуги которой обойдутся «Ростелекому» в 17,9 млн рублей.

Оба договора действуют до 18 июля следующего года.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 8 декабря
  • 1634
  • 1 декабря
  • 1449
Новости

Canon анонсировала три камкодера, ориентированных на профессионалов и продвинутых любителей

Все новые модели оснащены 20-кратным оптическим зумом, не могут снимать в 4K, а рекомендованная производителем цена моделей не превышает 2 тысяч долларов

  • 6 декабря
  • 951
Новости

Илья Найшуллер снимет сериал о связи Николая II с вампирами

Режиссер снова поработает с Данилой Козловским, который исполнит главную роль

  • 6 декабря
  • 882
Новости

BenQ выпустил недорогой монитор для работы с цветом

27-дюймовая модель SW271 полностью поддерживает палитру Rec. 709

  • 7 декабря
  • 677
Новости

Моторизированный Steadicam Volt стал доступен для покупки

Средства на выпуск устройства собирались на Kickstarter

  • 29 ноября
  • 513
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее