Новости

«Ростелеком» направит 37 млн рублей на продвижение «Интерактивного ТВ»

Победителями тендеров стали компании Alamics и Rusinfo

  • 20 июля
  • 26
Мария Горличенко

Оператор спутникового телевидения «Ростелеком» определился с подрядчиками для продвижения собственного «Интерактивного ТВ», передает adindex.ru. Суммарная стоимость годовых контрактов составила 37,1 млн рублей.

Продвижением услуги в Сети займется агентство Alamics. Договор с ним обошелся компании с 19,2 млн. Подрядчик займется разработкой рекламных интернет-кампаний, промосайтов для маркетинговых акций, а также закупками рекламы в онлайн-медиа.

Маркетинговым мероприятия станет организовывать другая компания — Rusinfo, услуги которой обойдутся «Ростелекому» в 17,9 млн рублей.

Оба договора действуют до 18 июля следующего года.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее