Новости

«Ростелеком» направит 37 млн рублей на продвижение «Интерактивного ТВ»

Победителями тендеров стали компании Alamics и Rusinfo

  • 20 июля 2017
  • 29
Мария Горличенко

Оператор спутникового телевидения «Ростелеком» определился с подрядчиками для продвижения собственного «Интерактивного ТВ», передает adindex.ru. Суммарная стоимость годовых контрактов составила 37,1 млн рублей.

Продвижением услуги в Сети займется агентство Alamics. Договор с ним обошелся компании с 19,2 млн. Подрядчик займется разработкой рекламных интернет-кампаний, промосайтов для маркетинговых акций, а также закупками рекламы в онлайн-медиа.

Маркетинговым мероприятия станет организовывать другая компания — Rusinfo, услуги которой обойдутся «Ростелекому» в 17,9 млн рублей.

Оба договора действуют до 18 июля следующего года.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Disney запустил бесплатный курс видеоуроков для начинающих кинематографистов

Авторами лекций выступили кураторы и преподаватели МШК

  • 11 декабря
  • 2868
  • 5 декабря
  • 739
Новости

AFI назвал лучшие сериалы года

В список вошли «Барри» и «Лучше звоните Солу»

  • 6 декабря
  • 705
  • 3 декабря
  • 562
Новости

Кевин Харт отказался вести «Оскар»

Его кандидатура не устроила ЛГБТ-сообщество

  • 7 декабря
  • 456
Новости

«Яндекс» назвал фильмы-лидеры поисковых запросов в 2018 году

Чаще всего россияне интересовались «Мстителями»

  • 10 декабря
  • 234
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее