Новости

Минздрав предлагает ограничить скрытую телерекламу алкоголя

Также предполагается ввести запрет на рекламу продукции, которая ассоциируется со спиртным

  • 10 июля 2017
  • 35
Мария Горличенко

Минздрав РФ готовит стратегию по формированию здорового образа жизни, в рамках которой предлагается ограничить скрытую рекламу алкоголя на ТВ, когда спиртное или его логотипы появляются в телепередачах или фильмах, передает telesputnik.ru.

Также предполагается ввести запрет на упоминание качества напитка и рекламу имитационных товаров, то есть продукции, которая не является алкогольной, но ассоциируется со спиртным.

Ранее в СМИ появлялась информация, что стратегия ведомства подразумевает и ограничение рекламы фаст-фуда, колбасных изделий и газированных напитков в эфире отечественного ТВ.

Запрет не рекламу алкоголя в СМИ был введен в 2008 году. Исключение распространяется только на вина и шампанские российского производства — их можно рекламировать на ТВ с 23:00 до 7:00.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

«Игра престолов» стал лучшим драматическим сериалом года

В Лос-Анджелесе прошла 70-я церемония вручения прайм-тайм премии «Эмми»

  • 18 сентября
  • 1475
  • 12 сентября
  • 510
Новости

Открыт прием заявок на питчинг жанровых полнометражных проектов «Поворотный пункт»

Авторы сценариев смогут представить свои работы ведущим продюсерам

  • 13 сентября
  • 340
Новости

Валерия Гай Германика сняла первый в России рэп-сериал

Премьера «Бонуса» состоится 20 сентября

  • 14 сентября
  • 318
Новости

Выходит новая флагманская видеокамера Canon XF705 с поддержкой XF-HEVC

Модель оборудована 4К-объективом серии L с 15-кратным оптическим зумом

  • 12 сентября
  • 283
Новости

Представлена GoPro Hero 7

Камеру можно будет погружать на глубину до 10 метров без защитного футляра

  • 20 сентября
  • 276
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее