Новости

Минздрав предлагает ограничить скрытую телерекламу алкоголя

Также предполагается ввести запрет на рекламу продукции, которая ассоциируется со спиртным

Минздрав РФ готовит стратегию по формированию здорового образа жизни, в рамках которой предлагается ограничить скрытую рекламу алкоголя на ТВ, когда спиртное или его логотипы появляются в телепередачах или фильмах, передает telesputnik.ru.

Также предполагается ввести запрет на упоминание качества напитка и рекламу имитационных товаров, то есть продукции, которая не является алкогольной, но ассоциируется со спиртным.

Ранее в СМИ появлялась информация, что стратегия ведомства подразумевает и ограничение рекламы фаст-фуда, колбасных изделий и газированных напитков в эфире отечественного ТВ.

Запрет не рекламу алкоголя в СМИ был введен в 2008 году. Исключение распространяется только на вина и шампанские российского производства — их можно рекламировать на ТВ с 23:00 до 7:00.
 

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее