Новости

Минздрав предлагает ограничить скрытую телерекламу алкоголя

Также предполагается ввести запрет на рекламу продукции, которая ассоциируется со спиртным

  • 10 июля 2017
  • 33
Мария Горличенко

Минздрав РФ готовит стратегию по формированию здорового образа жизни, в рамках которой предлагается ограничить скрытую рекламу алкоголя на ТВ, когда спиртное или его логотипы появляются в телепередачах или фильмах, передает telesputnik.ru.

Также предполагается ввести запрет на упоминание качества напитка и рекламу имитационных товаров, то есть продукции, которая не является алкогольной, но ассоциируется со спиртным.

Ранее в СМИ появлялась информация, что стратегия ведомства подразумевает и ограничение рекламы фаст-фуда, колбасных изделий и газированных напитков в эфире отечественного ТВ.

Запрет не рекламу алкоголя в СМИ был введен в 2008 году. Исключение распространяется только на вина и шампанские российского производства — их можно рекламировать на ТВ с 23:00 до 7:00.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Мировая премьера драмы «Непрощенный» пройдет в рамках ММКФ

Лента с Дмитрием Нагиевым рассказывает реальную историю Виталия Калоева

  • 18 апреля
  • 746
  • 19 апреля
  • 573
  • 18 апреля
  • 569
Новости

В России создадут кластер по производству компьютерной графики

Компания Kinodanz анонсировала его строительство в Калининграде

  • 23 апреля
  • 404
  • 17 апреля
  • 371
Новости

Xiaomi может поглотить GoPro

Официальных комментариев сторон пока нет

  • 13 апреля
  • 370
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее