Новости

Минздрав предлагает ограничить скрытую телерекламу алкоголя

Также предполагается ввести запрет на рекламу продукции, которая ассоциируется со спиртным

  • 10 июля
  • 30
Мария Горличенко

Минздрав РФ готовит стратегию по формированию здорового образа жизни, в рамках которой предлагается ограничить скрытую рекламу алкоголя на ТВ, когда спиртное или его логотипы появляются в телепередачах или фильмах, передает telesputnik.ru.

Также предполагается ввести запрет на упоминание качества напитка и рекламу имитационных товаров, то есть продукции, которая не является алкогольной, но ассоциируется со спиртным.

Ранее в СМИ появлялась информация, что стратегия ведомства подразумевает и ограничение рекламы фаст-фуда, колбасных изделий и газированных напитков в эфире отечественного ТВ.

Запрет не рекламу алкоголя в СМИ был введен в 2008 году. Исключение распространяется только на вина и шампанские российского производства — их можно рекламировать на ТВ с 23:00 до 7:00.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также