Поддержите tvkinoradio.ru
Что случилось?
Новости

Минздрав предлагает ограничить скрытую телерекламу алкоголя

Также предполагается ввести запрет на рекламу продукции, которая ассоциируется со спиртным

Минздрав РФ готовит стратегию по формированию здорового образа жизни, в рамках которой предлагается ограничить скрытую рекламу алкоголя на ТВ, когда спиртное или его логотипы появляются в телепередачах или фильмах, передает telesputnik.ru.

Также предполагается ввести запрет на упоминание качества напитка и рекламу имитационных товаров, то есть продукции, которая не является алкогольной, но ассоциируется со спиртным.

Ранее в СМИ появлялась информация, что стратегия ведомства подразумевает и ограничение рекламы фаст-фуда, колбасных изделий и газированных напитков в эфире отечественного ТВ.

Запрет не рекламу алкоголя в СМИ был введен в 2008 году. Исключение распространяется только на вина и шампанские российского производства — их можно рекламировать на ТВ с 23:00 до 7:00.
 

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее