Новости

Mediascope предоставит клиентам НРА «Big TV рейтинги»

Ранее результаты измерений могли узнать только телеканалы, являющиеся участниками рейтинга

  • 3 июля
  • 23
Мария Горличенко

Как пишет adindex.ru, единый телеизмеритель Mediascope в июле текущего года в тестовом режиме приступит к поставкам данных о просмотре телеконтента в эфире и Сети клиентам мегапродавца телерекламы — «Национального рекламного альянса» и его бэк-офиса «Новой сервисной компании».

По информации издания, телеканалы, агентства и рекламодатели, являющиеся партнерами НРА и НСК, будут получать данные измерений Big TV еженедельно. Рейтинги станут доступны на платформе для автоматизированного размещения рекламы ViMB группы НСК.

Для собственных же клиентов Mediascope подготовит собственное программное обеспечение для предоставления «Big TV рейтингов». Запуск сервиса запланирован на сентябрь.

Проект «Big TV рейтинг» был создан в прошлом году для измерений потребления одного и того же контента на ТВ и в Сети. До этого момента результаты могли узнать только телеканалы, являющиеся непосредственно участниками рейтинга, однако и они могли посмотреть данные исключительно по себе.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также