Новости

ГК «Акадо» превысила бюджет, чтобы вложиться в контент

На протяжении последнего года компания вела переговоры с правообладателями, действие контрактов с которыми подходило к концу

  • 27 июня
  • 22
Мария Горличенко

По информации telesputnik.ru, ГК «Акадо», предоставляющая услуги кабельного телевидения, увеличила расходную часть бюджета для вложений в контент. Об этом в рамках конференции «Телеком-2017» заявил глава компании Сергей Назаров.

«В прошлом году мы вложились в контент. Компания сейчас идет с превышением бюджета — сделали перерасход именно на контент», — рассказал он, пояснив, что на протяжении последнего года «Акадо» вела переговоры с правообладателями, действие длительных контрактов с которыми подходило к концу.

«Планируем в ближайшее время провести переговоры со всеми партнерами о переходе на плату в зависимости от потребления. Есть правообладатели «переплаченные» — их не так много смотрят, а денег мы им платим много, потому что часто заключается трехлетний нерасторжимый контракт», — добавил Назаров.

Напомним, в текущем году на платформе «Акадо Телеком» начали вещать каналы «Дом кино Премиум», BBC, О2ТВ, «Поехали!» и другие.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также