Новости

В конце лета в Facebook появится сетка передач

Контент будет ориентирован на аудиторию возрастом от 13 до 34 лет

  • 26 июня 2017
  • 58
Мария Горличенко

По информации The Wall Street Journal, в конце текущего лета Facebook, приступивший к реализации планов по созданию видеоконтента, представит собственную сетку передач.

Источники издания сообщают, что производство каждого шоу потребует порядка 3 млн долларов. Контент будет ориентирован на аудиторию возрастом от 13 до 34 лет — Facebook планирует избегать новостей, информации о политике и эротических программ.

Сейчас представители соцсети проводят встречи с актерскими агентствами, в числе которых — Creative Artists Agency, United Talent Agency, William Morris Endeavor и International Creative Management Partners.

Ранее сообщалось, что Facebook рассчитывает внедрить два формата видео — сериалы с 20-30-минутными эпизодами (их владельцем станет сама соцсеть) и короткие видео до 10 минут от сторонних компаний.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Netflix купил сериал «Лучше, чем люди»

Впервые российский проект выйдет под брендом Netflix Original

  • 11 января
  • 1144
Новости

«Главкино» готовится объявить себя банкротом

Студия обратилась в Арбитражный суд

  • 10 января
  • 1084
Новости

Nikon выпускает «комплект видеографа» с камерой Z6

В него вошел курс кинопроизводства клипмейкера Криса Хершмана

  • 11 января
  • 535
Новости

Стартует бесплатная продюсерская лаборатория мобильного кино

Лучшие проекты получат итоговый постпродакшн

  • 15 января
  • 449
  • 15 января
  • 446
Новости

Первая «Мастерская ужасов» принимает заявки

Сценаристы смогут представить свои проекты ведущим продюсерам страны

  • 11 января
  • 398
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее