Новости

В конце лета в Facebook появится сетка передач

Контент будет ориентирован на аудиторию возрастом от 13 до 34 лет

  • 26 июня 2017
  • 56
Мария Горличенко

По информации The Wall Street Journal, в конце текущего лета Facebook, приступивший к реализации планов по созданию видеоконтента, представит собственную сетку передач.

Источники издания сообщают, что производство каждого шоу потребует порядка 3 млн долларов. Контент будет ориентирован на аудиторию возрастом от 13 до 34 лет — Facebook планирует избегать новостей, информации о политике и эротических программ.

Сейчас представители соцсети проводят встречи с актерскими агентствами, в числе которых — Creative Artists Agency, United Talent Agency, William Morris Endeavor и International Creative Management Partners.

Ранее сообщалось, что Facebook рассчитывает внедрить два формата видео — сериалы с 20-30-минутными эпизодами (их владельцем станет сама соцсеть) и короткие видео до 10 минут от сторонних компаний.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Опубликовано первое видео, снятое на пленочную кинокамеру Kodak Super 8

О возвращении устройства в новой версии компания объявила в 2016 году

  • 17 января
  • 1755
Новости

DJI анонсировала ручной стабилизатор Ronin-S

Новинка предназначена для использования с DSLR-камерами

  • 10 января
  • 902
Новости

На CES-2018 представлена камера Panasonic Lumix DC-GH5S

На CES-2018 представлена камера Panasonic Lumix DC-GH5S

  • 9 января
  • 748
  • 16 января
  • 665
Новости

«Форма воды» стала главным триумфатором Critics' Choice Awards

Американские кинокритики раздали награды

  • 12 января
  • 404
  • 9 января
  • 380
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее