Новости

В конце лета в Facebook появится сетка передач

Контент будет ориентирован на аудиторию возрастом от 13 до 34 лет

  • 26 июня 2017
  • 56
Мария Горличенко

По информации The Wall Street Journal, в конце текущего лета Facebook, приступивший к реализации планов по созданию видеоконтента, представит собственную сетку передач.

Источники издания сообщают, что производство каждого шоу потребует порядка 3 млн долларов. Контент будет ориентирован на аудиторию возрастом от 13 до 34 лет — Facebook планирует избегать новостей, информации о политике и эротических программ.

Сейчас представители соцсети проводят встречи с актерскими агентствами, в числе которых — Creative Artists Agency, United Talent Agency, William Morris Endeavor и International Creative Management Partners.

Ранее сообщалось, что Facebook рассчитывает внедрить два формата видео — сериалы с 20-30-минутными эпизодами (их владельцем станет сама соцсеть) и короткие видео до 10 минут от сторонних компаний.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Мировая премьера драмы «Непрощенный» пройдет в рамках ММКФ

Лента с Дмитрием Нагиевым рассказывает реальную историю Виталия Калоева

  • 18 апреля
  • 715
  • 18 апреля
  • 557
  • 19 апреля
  • 553
  • 17 апреля
  • 362
Новости

Xiaomi может поглотить GoPro

Официальных комментариев сторон пока нет

  • 13 апреля
  • 360
Новости

Продлен срок приема сценарных заявок в медиалабораторию «Яндекс.Такси»

Победители получат возможность экранизировать свои сценарии

  • 16 апреля
  • 328
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее