Новости

В конце лета в Facebook появится сетка передач

Контент будет ориентирован на аудиторию возрастом от 13 до 34 лет

  • 26 июня 2017
  • 58
Мария Горличенко

По информации The Wall Street Journal, в конце текущего лета Facebook, приступивший к реализации планов по созданию видеоконтента, представит собственную сетку передач.

Источники издания сообщают, что производство каждого шоу потребует порядка 3 млн долларов. Контент будет ориентирован на аудиторию возрастом от 13 до 34 лет — Facebook планирует избегать новостей, информации о политике и эротических программ.

Сейчас представители соцсети проводят встречи с актерскими агентствами, в числе которых — Creative Artists Agency, United Talent Agency, William Morris Endeavor и International Creative Management Partners.

Ранее сообщалось, что Facebook рассчитывает внедрить два формата видео — сериалы с 20-30-минутными эпизодами (их владельцем станет сама соцсеть) и короткие видео до 10 минут от сторонних компаний.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

«Среда» продала в США уже пять сериальных форматов

Среди покупателей — такие сети, как ABC и CBS

  • 16 октября
  • 834
  • 8 октября
  • 606
  • Вчера
  • 790
Новости

«Сталкер» Андрея Тарковского выйдет в повторный прокат

В кинотеатрах появится отреставрированная версия картины

  • 12 октября
  • 557
Новости

Adobe представила видеоредактор для блогеров Premiere Rush CC

Приложение создано специально для авторов онлайн-видео

  • 18 октября
  • 316
  • 15 октября
  • 262
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее