Новости

В России тематическое ТВ продемонстрировало рост аудитории в 2016 году

Доля таких каналов в общем объеме телесмотрения достигла 15%

  • 9 июня
  • 36
Мария Горличенко

В минувшем году российское тематическое телевидение продемонстрировало небольшой рост аудитории, передает telesputnik.ru со ссылкой на исследование агентства Initiative.

Доля нишевых каналов в общем объеме телесмотрения составила 15%. В 2015-м этот показатель равнялся 14%. По словам гендиректора Initiative Анны Марузиной, значительный рост прекратился вслед за снижением темпов новых подключений к услугам платного ТВ.

В агентстве отмечают, что суточный охват тематических каналов в 4-6 раз ниже охвата национальных, однако реклама на тематическом телевидении более заметна. Также такие каналы могут похвастаться разнообразием аудитории — в частности, их смотрят группы младше 35 лет и мужчины.

По информации Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2016 году объем рекламы на нишевом ТВ достиг 3,9 млрд рублей, что на 52% больше, чем годом ранее.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 8 декабря
  • 1585
Новости

Canon выпускает флагманскую камеру ME20F SHN с полной цветностью при съемках в темноте

Новинка является вариацией ME20F-SH с добавлением сетевого подключения

  • 28 ноября
  • 1526
  • 1 декабря
  • 1385
Новости

Canon анонсировала три камкодера, ориентированных на профессионалов и продвинутых любителей

Все новые модели оснащены 20-кратным оптическим зумом, не могут снимать в 4K, а рекомендованная производителем цена моделей не превышает 2 тысяч долларов

  • 6 декабря
  • 914
Новости

Илья Найшуллер снимет сериал о связи Николая II с вампирами

Режиссер снова поработает с Данилой Козловским, который исполнит главную роль

  • 6 декабря
  • 840
Новости

BenQ выпустил недорогой монитор для работы с цветом

27-дюймовая модель SW271 полностью поддерживает палитру Rec. 709

  • 7 декабря
  • 658
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее