Новости

В России тематическое ТВ продемонстрировало рост аудитории в 2016 году

Доля таких каналов в общем объеме телесмотрения достигла 15%

  • 9 июня 2017
  • 37
Мария Горличенко

В минувшем году российское тематическое телевидение продемонстрировало небольшой рост аудитории, передает telesputnik.ru со ссылкой на исследование агентства Initiative.

Доля нишевых каналов в общем объеме телесмотрения составила 15%. В 2015-м этот показатель равнялся 14%. По словам гендиректора Initiative Анны Марузиной, значительный рост прекратился вслед за снижением темпов новых подключений к услугам платного ТВ.

В агентстве отмечают, что суточный охват тематических каналов в 4-6 раз ниже охвата национальных, однако реклама на тематическом телевидении более заметна. Также такие каналы могут похвастаться разнообразием аудитории — в частности, их смотрят группы младше 35 лет и мужчины.

По информации Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2016 году объем рекламы на нишевом ТВ достиг 3,9 млрд рублей, что на 52% больше, чем годом ранее.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 8 февраля
  • 1718
Новости

«Яндекс» запускает собственный продюсерский центр

Первым его проектом стал «Черновик» по роману Лукьяненко

  • 8 февраля
  • 749
Новости

Blackmagic Design представила новинку URSA Broadcast

Устройство позиционируется как самая доступная и универсальная профессиональная камера

  • 12 февраля
  • 622
Новости

Рекордер Zoom F1 поступил в продажу

Устройство предназначено для съемки видеорепортажей

  • 12 февраля
  • 610
  • 9 февраля
  • 428
Новости

Рособрнадзор приостановил действие лицензии на обучение в институте «Останкино»

Учредитель вуза обязан обеспечить перевод обучающихся в другие учебные заведения

  • 19 февраля
  • 318
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее