Новости

Проведен ребрендинг телеканала «Nickelodeon Россия»

Россия стала первой страной после США, где поменялось оформление эфира канала

  • 5 июня 2017
  • 99
Мария Горличенко

Телеканал «Nickelodeon Россия» претерпел ребрендинг, пишет adindex.ru. Новое оформление из более чем 300 элементов и стилистика применяются проектом с 1 июня.

Девиз канала — «Дети — на первом месте!». Персонажи Nickelodeon теперь предстают в виде детских игровых площадок. Так, лицо Губки Боба превратилось в игровую зону, а Линкольна Лауда («Мой шумный дом») можно собрать как паззл.

Традиционный цвет логотипа — оранжевый — сохранен, однако теперь он может размещаться на яркой палитре цветов. Новый образ Nickelodeon был разработан международным креативным агентство из Аргентины Superestudio.

Отмечается, что Россия стала первой страной после США, где поменялось оформление эфира телеканала.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 9 апреля
  • 555
  • 15 апреля
  • 546
Новости

Законопроект о «22-й кнопке» принят в первом чтении

Кнопку ТВ-пульта хотят закрепить за муниципальными каналами

  • 12 апреля
  • 465
Новости

Blackmagic Design анонсирует новинку DaVinci Resolve Editor Keyboard

На NAB-2019 представлена клавиатура c доступом к привычным инструментам монтажа

  • 11 апреля
  • 462
Новости

Canon выпускает бюджетную 4К-камеру EOS 250D

Модель получила датчик формата APS-C и возможность автофокусировки в режиме Live View

  • 10 апреля
  • 453
Новости

Moza представила гибрид слайдера и монопода SlyPod

Вертикальная полезная нагрузка устройства — 17,5 кг

  • 12 апреля
  • 325
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее