Телеканал «Nickelodeon Россия» претерпел ребрендинг, пишет adindex.ru. Новое оформление из более чем 300 элементов и стилистика применяются проектом с 1 июня.

Девиз канала — «Дети — на первом месте!». Персонажи Nickelodeon теперь предстают в виде детских игровых площадок. Так, лицо Губки Боба превратилось в игровую зону, а Линкольна Лауда («Мой шумный дом») можно собрать как паззл.

Традиционный цвет логотипа — оранжевый — сохранен, однако теперь он может размещаться на яркой палитре цветов. Новый образ Nickelodeon был разработан международным креативным агентство из Аргентины Superestudio.

Отмечается, что Россия стала первой страной после США, где поменялось оформление эфира телеканала.
 

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее