Новости

Проведен ребрендинг телеканала «Nickelodeon Россия»

Россия стала первой страной после США, где поменялось оформление эфира канала

  • 5 июня 2017
  • 93
Мария Горличенко

Телеканал «Nickelodeon Россия» претерпел ребрендинг, пишет adindex.ru. Новое оформление из более чем 300 элементов и стилистика применяются проектом с 1 июня.

Девиз канала — «Дети — на первом месте!». Персонажи Nickelodeon теперь предстают в виде детских игровых площадок. Так, лицо Губки Боба превратилось в игровую зону, а Линкольна Лауда («Мой шумный дом») можно собрать как паззл.

Традиционный цвет логотипа — оранжевый — сохранен, однако теперь он может размещаться на яркой палитре цветов. Новый образ Nickelodeon был разработан международным креативным агентство из Аргентины Superestudio.

Отмечается, что Россия стала первой страной после США, где поменялось оформление эфира телеканала.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Опубликованы рекомендуемые ставки оплаты труда Гильдии режиссеров монтажа

Список составлен на основе рыночных цен на работу высококвалифицированных специалистов 

  • 17 августа
  • 3560
Новости

Nikon выпустила тизер своей первой полнокадровый беззеркалки

Официальный анонс камеры ожидается в конце августа

  • 10 августа
  • 369
Новости

Blackmagic Design объявила о выходе DaVinci Resolve 15

Приложение получило расширенный функционал для редакторов и колористов

  • 16 августа
  • 301
Новости

Джеймсу Ганну не вернут «Стражей Галактики»

Вынесено решение об окончательном отстранении режиссера

  • 16 августа
  • 221
  • 13 августа
  • 220
  • 8 августа
  • 198
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее