Новости

Facebook договорился с BuzzFeed, ATTN и Vox о создании сериалов и телешоу

Соцсеть готовит собственную видеоплатформу с различным контентом

  • 30 мая 2017
  • 20
Мария Горличенко

Facebook продолжает двигаться в сторону реализации планов по созданию собственного видеоконтента. По информации reuters.com, компания нашла партнеров для этого — соответствующие соглашения заключены с производителями сериалов и телешоу Vox Media, BuzzFeed, ATTN и Group Nine Media.

Шоу предназначаются для готовящегося к запуску видеосервиса, на котором будут размещаться ролики различной длительности, прерываемые рекламой.

Facebook рассчитывает внедрить два формата видео — сериалы с 20-30-минутными эпизодами (их владельцем станет сама соцсеть) и короткие видео до 10 минут от сторонних компаний.

По сведениям источников издания, за «большие» шоу компания будет платить до 250 тысяч долларов, за «маленькие» — 10-35 тысяч, а также выплачивать 55% дохода от рекламы.


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 19 октября
  • 1144
Новости

«Среда» продала в США уже пять сериальных форматов

Среди покупателей — такие сети, как ABC и CBS

  • 16 октября
  • 884
  • 8 октября
  • 615
Новости

«Сталкер» Андрея Тарковского выйдет в повторный прокат

В кинотеатрах появится отреставрированная версия картины

  • 12 октября
  • 566
Новости

Adobe представила видеоредактор для блогеров Premiere Rush CC

Приложение создано специально для авторов онлайн-видео

  • 18 октября
  • 333
  • 15 октября
  • 277
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее