Новости

Facebook договорился с BuzzFeed, ATTN и Vox о создании сериалов и телешоу

Соцсеть готовит собственную видеоплатформу с различным контентом

  • 30 мая 2017
  • 20
Мария Горличенко

Facebook продолжает двигаться в сторону реализации планов по созданию собственного видеоконтента. По информации reuters.com, компания нашла партнеров для этого — соответствующие соглашения заключены с производителями сериалов и телешоу Vox Media, BuzzFeed, ATTN и Group Nine Media.

Шоу предназначаются для готовящегося к запуску видеосервиса, на котором будут размещаться ролики различной длительности, прерываемые рекламой.

Facebook рассчитывает внедрить два формата видео — сериалы с 20-30-минутными эпизодами (их владельцем станет сама соцсеть) и короткие видео до 10 минут от сторонних компаний.

По сведениям источников издания, за «большие» шоу компания будет платить до 250 тысяч долларов, за «маленькие» — 10-35 тысяч, а также выплачивать 55% дохода от рекламы.


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Опубликованы рекомендуемые ставки оплаты труда Гильдии режиссеров монтажа

Список составлен на основе рыночных цен на работу высококвалифицированных специалистов 

  • 17 августа
  • 1887
Новости

Новый закон о кинофестивалях подписан президентом

Ранее киносообщество просило Владимира Путина отклонить поправки

  • 6 августа
  • 458
  • 7 августа
  • 367
Новости

Nikon выпустила тизер своей первой полнокадровый беззеркалки

Официальный анонс камеры ожидается в конце августа

  • 10 августа
  • 345
Новости

Blackmagic Design объявила о выходе DaVinci Resolve 15

Приложение получило расширенный функционал для редакторов и колористов

  • 16 августа
  • 244
  • 8 августа
  • 190
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее