Новости

Facebook договорился с BuzzFeed, ATTN и Vox о создании сериалов и телешоу

Соцсеть готовит собственную видеоплатформу с различным контентом

  • 30 мая 2017
  • 20
Мария Горличенко

Facebook продолжает двигаться в сторону реализации планов по созданию собственного видеоконтента. По информации reuters.com, компания нашла партнеров для этого — соответствующие соглашения заключены с производителями сериалов и телешоу Vox Media, BuzzFeed, ATTN и Group Nine Media.

Шоу предназначаются для готовящегося к запуску видеосервиса, на котором будут размещаться ролики различной длительности, прерываемые рекламой.

Facebook рассчитывает внедрить два формата видео — сериалы с 20-30-минутными эпизодами (их владельцем станет сама соцсеть) и короткие видео до 10 минут от сторонних компаний.

По сведениям источников издания, за «большие» шоу компания будет платить до 250 тысяч долларов, за «маленькие» — 10-35 тысяч, а также выплачивать 55% дохода от рекламы.


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

«Ленфильм» проведет питчинг «Перерыв на фильм»

Реализация лучшего проекта будет профинансирована

  • 15 июня
  • 512
  • 19 июня
  • 511
Новости

Canon разработал самый большой в мире ультрачувствительный CMOS-сенсор

Новинка позволит снимать с высокой скоростью при освещении 0,3 люкса

  • 18 июня
  • 326
Новости

Джон Лассетер уходит из Disney

Аниматор покидает корпорацию после скандала с его участием

  • 13 июня
  • 317
Новости

Рюкзаки Manfrotto Pro Light Cinematic вместят всю необходимую для съемок технику

В новинках можно переносить массивные системные камеры, штативы, монопод и видеообвес

  • 13 июня
  • 310
Новости

В Москве могут ввести систему рибейтов

Участие столицы в программе прорабатывается совместно с продюсерами и Фондом кино

  • 8 июня
  • 239
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее