Новости

Facebook договорился с BuzzFeed, ATTN и Vox о создании сериалов и телешоу

Соцсеть готовит собственную видеоплатформу с различным контентом

  • 30 мая 2017
  • 20
Мария Горличенко

Facebook продолжает двигаться в сторону реализации планов по созданию собственного видеоконтента. По информации reuters.com, компания нашла партнеров для этого — соответствующие соглашения заключены с производителями сериалов и телешоу Vox Media, BuzzFeed, ATTN и Group Nine Media.

Шоу предназначаются для готовящегося к запуску видеосервиса, на котором будут размещаться ролики различной длительности, прерываемые рекламой.

Facebook рассчитывает внедрить два формата видео — сериалы с 20-30-минутными эпизодами (их владельцем станет сама соцсеть) и короткие видео до 10 минут от сторонних компаний.

По сведениям источников издания, за «большие» шоу компания будет платить до 250 тысяч долларов, за «маленькие» — 10-35 тысяч, а также выплачивать 55% дохода от рекламы.


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Серсея Ланнистер из «Игры престолов» признана лучшим ТВ-злодеем всех времен

В рейтинг вошли Гай Балтар из «Звездного крейсера Галактика» и Густаво Фринг из «Во все тяжкие»

  • 14 мая
  • 1681
Новости

«Курск» Люка Бессона получил прокатное удостоверение

Минкультуры одобрило показы фильма в России

  • 6 мая
  • 455
Новости

Премьеру сиквела «Аватара» снова перенесли

Disney представил график своих релизов

  • 8 мая
  • 380
  • 15 мая
  • 312
Новости

Госфильмофонд составил рейтинг самых значимых утраченных фильмов

На первом месте – «Девушка с далекой реки» Евгения Червякова

  • 14 мая
  • 276
  • 7 мая
  • 271
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее