Новости

Facebook договорился с BuzzFeed, ATTN и Vox о создании сериалов и телешоу

Соцсеть готовит собственную видеоплатформу с различным контентом

  • 30 мая 2017
  • 23
Мария Горличенко

Facebook продолжает двигаться в сторону реализации планов по созданию собственного видеоконтента. По информации reuters.com, компания нашла партнеров для этого — соответствующие соглашения заключены с производителями сериалов и телешоу Vox Media, BuzzFeed, ATTN и Group Nine Media.

Шоу предназначаются для готовящегося к запуску видеосервиса, на котором будут размещаться ролики различной длительности, прерываемые рекламой.

Facebook рассчитывает внедрить два формата видео — сериалы с 20-30-минутными эпизодами (их владельцем станет сама соцсеть) и короткие видео до 10 минут от сторонних компаний.

По сведениям источников издания, за «большие» шоу компания будет платить до 250 тысяч долларов, за «маленькие» — 10-35 тысяч, а также выплачивать 55% дохода от рекламы.


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Кинофонд Романа Абрамовича профинансировал первые три фильма

Экспертный совет выбрал «Молоко птицы», «Китобой» и «Тенерифе»

  • 17 июля
  • 717
  • 17 июля
  • 493
  • 9 июля
  • 485
Новости

Moment представил анаморфную линзу Air для дронов DJI

Устройство выступит противовесом и поможет решить проблему с дисбалансом квадрокоптера

  • 16 июля
  • 413
Новости

Легкая полнокадровая камера Sigma fp со сменной оптикой выйдет осенью

Новинка будет совместима не только с фирменными аксессуарами, но и со сторонними устройствами

  • 12 июля
  • 376
Новости

СМИ: нового агента 007 сыграет темнокожая актриса

Следующий фильм бондианы выйдет на экраны весной 2020 года

  • 15 июля
  • 325
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее