Новости

Mediascope резко увеличил стоимость своих исследований

Изменения могут быть связаны с необходимостью «ВЦИОМ-Медиа» выплачивать кредит, взятый на покупку телеизмерителя

  • 30 мая 2017
  • 23
Мария Горличенко

Как стало известно «Коммерсанту», телеизмеритель Mediascope (бывшая TNS Russia) значительно повысил стоимость своих услуг. Об этом в ходе заседания комиссии по малому и среднему бизнесу АКАР и комитета ТПП по предпринимательству в сфере рекламы заявил президент рекламного агентства Twiga Александр Оганджанян.

По его словам, цены на исследования, проводимые компанией, стали больше сразу в 2,5 раза.

«Это значит, что из 80 рекламных агентств 60 могут сразу закрываться и вешать амбарный замок — они неспособны за эти деньги покупать их исследования, это живой барьер для небольшого бизнеса»,— сказал Оганджанян, добавив, что для крупных рекламных сетей такое повышение стоимости будет приемлемым.

Участники рынка полагают, что увеличение цен связано с необходимостью государственной «ВЦИОМ-Медиа» выплачивать кредит ВТБ, взятый на покупку телеизмерителя. Речь идет о 1,4 млрд рублей сроком на семь лет. Погашение должно начаться уже в следующем году.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 9 ноября
  • 788
  • 13 ноября
  • 492
Новости

Blackmagic Design анонсирует DaVinci Resolve 15.2

В релизе добавлена визуализация горячих клавиш, плагины для сглаживания черт лица и многое другое

  • 15 ноября
  • 283
  • 8 ноября
  • 223
Новости

На кинофестивале RIIFF впервые победил российский сценарий

Международный смотр отметил Татьяну Федоровскую

  • 15 ноября
  • 202
  • 9 ноября
  • 196
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее