Новости

Mediascope резко увеличил стоимость своих исследований

Изменения могут быть связаны с необходимостью «ВЦИОМ-Медиа» выплачивать кредит, взятый на покупку телеизмерителя

  • 30 мая
  • 16
Мария Горличенко

Как стало известно «Коммерсанту», телеизмеритель Mediascope (бывшая TNS Russia) значительно повысил стоимость своих услуг. Об этом в ходе заседания комиссии по малому и среднему бизнесу АКАР и комитета ТПП по предпринимательству в сфере рекламы заявил президент рекламного агентства Twiga Александр Оганджанян.

По его словам, цены на исследования, проводимые компанией, стали больше сразу в 2,5 раза.

«Это значит, что из 80 рекламных агентств 60 могут сразу закрываться и вешать амбарный замок — они неспособны за эти деньги покупать их исследования, это живой барьер для небольшого бизнеса»,— сказал Оганджанян, добавив, что для крупных рекламных сетей такое повышение стоимости будет приемлемым.

Участники рынка полагают, что увеличение цен связано с необходимостью государственной «ВЦИОМ-Медиа» выплачивать кредит ВТБ, взятый на покупку телеизмерителя. Речь идет о 1,4 млрд рублей сроком на семь лет. Погашение должно начаться уже в следующем году.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также