Новости

Ivi приступает к продажам рекламы на Smart TV по пунктам рейтинга

Продукт получил название Smart TRP

  • 29 мая
  • 27
Мария Горличенко

Как пишет telesputnik.ru, отечественный онлайн-кинотеатр Ivi начинает продавать видеорекламу на Smart TV по пунктам рейтинга. Такая модель реализации рекламы является весьма близкой к традиционному телевидению.

Продукт получил название Smart TRP (Target Rating Point), что говорит о проценте искомой целевой аудитории, посмотревшем видео за определенный временной промежуток.

В Ivi подчеркнули, что продукт стал ответом на запросы рекламодателей на фоне возрастающей потребности рынка в сплите ТВ+digital (речь идет о рекламных кампаниях, где размещение ведется параллельно в онлайне и на телевидении).

Smart TRP же предполагает оплату исключительно за рекламу на определенную целевую аудиторию. Представители онлайн-кинотеатра уверены, что платформа Smart TV собирает наиболее интересующую рекламодателей аудиторию — треть пользователей составляют люди возрастом 25-34 лет со средним или выше среднего доходами.

«У рекламы в онлайн и на ТВ совершенно одинаковый характер воздействия на аудиторию, а структура рекламодателей в онлайн-видео полностью совпадает с телевизионной. Так что телереклама и онлайн-видео в принципе становятся единым медиапространством», — прокомментировала директор по продажам Ivi Александра Стрелкова.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее