Главная / Новости / Молодое поколение россиян предпочитает смотреть ТВ в Сети

Молодое поколение россиян предпочитает смотреть ТВ в Сети

Как сообщает sostav.ru со ссылкой на исследование PBN Hill+Knowlton и Magram MR, молодое поколение россиян предпочитает смотреть телевидение в Интернете.

Опрос, проведенный среди жителей нашей страны возрастом 14-17 и 18-35 лет, показал, что около 50% респондентов из обеих групп смотрят ТВ, при этом 60% аудитории из старшей группы пользуются для просмотра каналов Интернетом, а 55% подростком — конкретно сервисом YouTube.

Соцсетями для просмотра телеконтента пользуются 32% аудитории старше 18 лет и 35% представителей младшей группы.

55% зрителей из старшей группы предпочитают развлекательные передачи, 46% — новостные, 41% — сериалы. 51% подростков смотрит сериалы, 47% — развлекательные программы, 33% — новостной контент.