Агентство Golin провело исследование Global Relevance Review («Глобальный обзор релевантности»), в котором приняли участие 13 тысяч человек из 13 стран мира, передает thedrum.com.

Согласно результатам опросов, социальные сети признаны самым релевантным для пользователей источников новостной информации (в их пользу высказались 59% респондентов). Им удалось обойти ТВ, печатные издания и онлайн-СМИ.

Телевидение заняло вторую строчку по итогам исследования. На третьем месте оказалось сарафанное радио — то есть новости, которые рассказывают родственники или друзья.

Рейтинг закрывают газеты и онлайн-издания.
 

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее