Новости

В первом квартале 2017 года телереклама в России вернулась на докризисный уровень

Аналитический центр НСК подвел промежуточные итоги развития ситуации на отечественном рекламном рынке

  • 17 мая 2017
  • 93
Мария Горличенко

Как пишет sostav.ru со ссылкой на эксперта аналитического центра НСК Михаила Омахеля, зафиксировано, что в первом квартале текущего года телереклама в России вышла на уровень докризисного 2014 года.

По данным АКАР, за отчетный период объемы телерекламных бюджетов увеличились на 10% по отношению к январю-марту 2016-го и достигли почти 39.5 млрд рублей.

Отмечается, что в первом квартале 2014 года объем доходов российских телеканалов составлял 38,9 млрд рублей.

Что касается рекламных категорий, лидером по-прежнему остается «Медицина и фармацевтика», обеспечивающая почти треть всех рекламных бюджетов.

При этом в НСК обращают внимание на то, что начало года для телерекламы в целом не является показательным по причине сезонной специфики — соответственно, делать прогнозы по этим данным на весь 2017-й нельзя.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

DJI приготовила робота Robomaster S1, который пригодится видеооператорам

Устройство можно использовать как радиоуправляемую тележку

  • 17 июня
  • 1058
Новости

СМИ: сестры Вачовски работают над новой «Матрицей»

Роль молодого Морфеуса исполнит Майкл Бакари Джордан

  • 24 июня
  • 724
  • 18 июня
  • 685
Новости

Лучшей короткометражкой «Кинотавра» стало «Топливо»

Ленту срежиссировал выпускник Санкт-Петербургского института кино и телевидения Михаил Архипов

  • 13 июня
  • 431
Новости

Вышел компактный универсальный рекордер Zoom F6

Модель умеет записывать звук для форматов VR/AR

  • 20 июня
  • 372
Новости

Объявлен прием заявок на ХIII Московский питчинг дебютантов

Событие состоится в рамках кинофестиваля «Будем жить»

  • 20 июня
  • 321
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее