Новости

В первом квартале 2017 года телереклама в России вернулась на докризисный уровень

Аналитический центр НСК подвел промежуточные итоги развития ситуации на отечественном рекламном рынке

  • 17 мая
  • 76
Мария Горличенко

Как пишет sostav.ru со ссылкой на эксперта аналитического центра НСК Михаила Омахеля, зафиксировано, что в первом квартале текущего года телереклама в России вышла на уровень докризисного 2014 года.

По данным АКАР, за отчетный период объемы телерекламных бюджетов увеличились на 10% по отношению к январю-марту 2016-го и достигли почти 39.5 млрд рублей.

Отмечается, что в первом квартале 2014 года объем доходов российских телеканалов составлял 38,9 млрд рублей.

Что касается рекламных категорий, лидером по-прежнему остается «Медицина и фармацевтика», обеспечивающая почти треть всех рекламных бюджетов.

При этом в НСК обращают внимание на то, что начало года для телерекламы в целом не является показательным по причине сезонной специфики — соответственно, делать прогнозы по этим данным на весь 2017-й нельзя.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 8 декабря
  • 1792
Новости

Илья Найшуллер снимет сериал о связи Николая II с вампирами

Режиссер снова поработает с Данилой Козловским, который исполнит главную роль

  • 6 декабря
  • 1073
Новости

Canon анонсировала три камкодера, ориентированных на профессионалов и продвинутых любителей

Все новые модели оснащены 20-кратным оптическим зумом, не могут снимать в 4K, а рекомендованная производителем цена моделей не превышает 2 тысяч долларов

  • 6 декабря
  • 1064
Новости

BenQ выпустил недорогой монитор для работы с цветом

27-дюймовая модель SW271 полностью поддерживает палитру Rec. 709

  • 7 декабря
  • 768
  • 4 декабря
  • 572
Новости

Sight&Sound представил свой топ лучших фильмов года

В него вошла и «Нелюбовь» Андрея Звягинцева

  • 5 декабря
  • 457
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее