Поддержите tvkinoradio.ru
Что случилось?
Новости

В первом квартале 2017 года телереклама в России вернулась на докризисный уровень

Аналитический центр НСК подвел промежуточные итоги развития ситуации на отечественном рекламном рынке

Как пишет sostav.ru со ссылкой на эксперта аналитического центра НСК Михаила Омахеля, зафиксировано, что в первом квартале текущего года телереклама в России вышла на уровень докризисного 2014 года.

По данным АКАР, за отчетный период объемы телерекламных бюджетов увеличились на 10% по отношению к январю-марту 2016-го и достигли почти 39.5 млрд рублей.

Отмечается, что в первом квартале 2014 года объем доходов российских телеканалов составлял 38,9 млрд рублей.

Что касается рекламных категорий, лидером по-прежнему остается «Медицина и фармацевтика», обеспечивающая почти треть всех рекламных бюджетов.

При этом в НСК обращают внимание на то, что начало года для телерекламы в целом не является показательным по причине сезонной специфики — соответственно, делать прогнозы по этим данным на весь 2017-й нельзя.
 

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее