Новости

В первом квартале 2017 года телереклама в России вернулась на докризисный уровень

Аналитический центр НСК подвел промежуточные итоги развития ситуации на отечественном рекламном рынке

  • 17 мая
  • 71
Мария Горличенко

Как пишет sostav.ru со ссылкой на эксперта аналитического центра НСК Михаила Омахеля, зафиксировано, что в первом квартале текущего года телереклама в России вышла на уровень докризисного 2014 года.

По данным АКАР, за отчетный период объемы телерекламных бюджетов увеличились на 10% по отношению к январю-марту 2016-го и достигли почти 39.5 млрд рублей.

Отмечается, что в первом квартале 2014 года объем доходов российских телеканалов составлял 38,9 млрд рублей.

Что касается рекламных категорий, лидером по-прежнему остается «Медицина и фармацевтика», обеспечивающая почти треть всех рекламных бюджетов.

При этом в НСК обращают внимание на то, что начало года для телерекламы в целом не является показательным по причине сезонной специфики — соответственно, делать прогнозы по этим данным на весь 2017-й нельзя.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также