Новости

World Content Market-2017 готовится к открытию в Москве

Одним из основных мероприятий станет медиафорум Китай-Россия

  • 12 мая
  • 60
Мария Горличенко

Как пишет proficinema.ru, с 30 мая по 1 июня текущего года в столичном event-холле «ИнфоПространство» пройдет крупный рынок контента «World Content Market Москва-2017».

Одним из ключевых мероприятий в рамках события станет медиафорум Китай-Россия – профессиональная платформа, призванная установить сотрудничество между теле- и кинокомпаниями двух стран. Помимо этого, на рынке будет представлен широкий спектр китайского контента.

В программу медиафорума включен обзор общего состояния медиасреды в Китае и России и открытые дискуссии на темы «Возможности и проблемы дистрибьюции контента и форматов в глобальной среде новых медиасредств, а также IP-лицензирование между Китаем и Россией» и «Исследования возможностей китайско-русского сотрудничества в производстве и размышления о них, совместное развитие и другие вопросы тесного сотрудничества в кино- и телебизнесе».

В целом в World Content Market планируют принять участие более 500 компаний из около 40 стран мира. Среди экспонентов из России — РЕН-ТВ, ООО «Стар Медиа Дистрибьюшн», ООО «ТПО Ред Медиа», «Амедиа Продакшн», «Парадиз» и другие компании. Среди зарубежных экспонентов — итальянская MondoTV, американская 3BEEP, испанская Big Rights, японская Fuji Television Netwotk и прочие.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее