Новости

Уставной капитал бэк-офиса «Национального рекламного альянса» вырос в 596 раз

Изменения вызваны покупкой компанией 70% селлера интернет-рекламы «Газпром Медиа — Диджитал»

  • 11 мая 2017
  • 20
Мария Горличенко

Уставной капитал «Новой сервисной компании», созданной осенью прошлого года в качестве бэк-офиса «Национального рекламного альянса», многократно вырос — с 1 млн до 596 млн рублей, информирует adindex.ru.

По сведениям портала, эти изменения вызваны передачей компании 70% селлера интернет-рекламы «Газпром Медиа — Диджитал» (30% остались у холдинга «Газпром-медиа»).

Сделка состоялась в марте текущего года. Выручка сейлз-хауса в 2015-м году составила порядка 492 млн рублей.

Компания на эксклюзивной основе занимается продажей видеорекламы в соцсети «Вконтакте» и позиционирует себя как крупнейший продавец видеорекламы в Рунете.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 6 июня
  • 1285
Новости

Появились первые ролики, снятые на Z Cam E2

Устройство снимает в 4K с частотой 120 кадров в секунду

  • 7 июня
  • 481
Новости

«Ленфильм» проведет питчинг «Перерыв на фильм»

Реализация лучшего проекта будет профинансирована

  • 15 июня
  • 474
Новости

Джон Лассетер уходит из Disney

Аниматор покидает корпорацию после скандала с его участием

  • 13 июня
  • 304
Новости

Рюкзаки Manfrotto Pro Light Cinematic вместят всю необходимую для съемок технику

В новинках можно переносить массивные системные камеры, штативы, монопод и видеообвес

  • 13 июня
  • 301
  • Вчера
  • 316
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее