Новости

Уставной капитал бэк-офиса «Национального рекламного альянса» вырос в 596 раз

Изменения вызваны покупкой компанией 70% селлера интернет-рекламы «Газпром Медиа — Диджитал»

  • 11 мая 2017
  • 19
Мария Горличенко

Уставной капитал «Новой сервисной компании», созданной осенью прошлого года в качестве бэк-офиса «Национального рекламного альянса», многократно вырос — с 1 млн до 596 млн рублей, информирует adindex.ru.

По сведениям портала, эти изменения вызваны передачей компании 70% селлера интернет-рекламы «Газпром Медиа — Диджитал» (30% остались у холдинга «Газпром-медиа»).

Сделка состоялась в марте текущего года. Выручка сейлз-хауса в 2015-м году составила порядка 492 млн рублей.

Компания на эксклюзивной основе занимается продажей видеорекламы в соцсети «Вконтакте» и позиционирует себя как крупнейший продавец видеорекламы в Рунете.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Blackmagic Design представила новинку URSA Broadcast

Устройство позиционируется как самая доступная и универсальная профессиональная камера

  • 12 февраля
  • 628
Новости

Рекордер Zoom F1 поступил в продажу

Устройство предназначено для съемки видеорепортажей

  • 12 февраля
  • 620
Новости

Киноплатформа Potential объявила сценарный конкурс

Победитель получит грант на съемки

  • 21 февраля
  • 405
Новости

Рособрнадзор приостановил действие лицензии на обучение в институте «Останкино»

Учредитель вуза обязан обеспечить перевод обучающихся в другие учебные заведения

  • 19 февраля
  • 333
Новости

Создателей «Формы воды» обвинили в плагиате

В картине нашлось много сходств с драмой «Дай мне услышать твой шепот»

  • Вчера
  • 330
Новости

Первый канал запустил новую студию для программы «Время»

Ведущие будут перемещаться по студии и взаимодействовать с графикой

  • 20 февраля
  • 232
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее