Новости

Уставной капитал бэк-офиса «Национального рекламного альянса» вырос в 596 раз

Изменения вызваны покупкой компанией 70% селлера интернет-рекламы «Газпром Медиа — Диджитал»

  • 11 мая
  • 16
Мария Горличенко

Уставной капитал «Новой сервисной компании», созданной осенью прошлого года в качестве бэк-офиса «Национального рекламного альянса», многократно вырос — с 1 млн до 596 млн рублей, информирует adindex.ru.

По сведениям портала, эти изменения вызваны передачей компании 70% селлера интернет-рекламы «Газпром Медиа — Диджитал» (30% остались у холдинга «Газпром-медиа»).

Сделка состоялась в марте текущего года. Выручка сейлз-хауса в 2015-м году составила порядка 492 млн рублей.

Компания на эксклюзивной основе занимается продажей видеорекламы в соцсети «Вконтакте» и позиционирует себя как крупнейший продавец видеорекламы в Рунете.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее