Новости

В июне Facebook представит около 20 шоу собственного производства

Пока неизвестно, будет ли контент доступен в России

  • 10 мая 2017
  • 71
Мария Горличенко

Уже этим летом Facebook планирует представить пользователям первые телешоу собственного производства, информирует businessinsider.com. Премьера порядка 20 проектов намечена на середину июня 2017 года.

По сведения издания, компания выпустит программу двух типов — крупнобюджетные шоу телевизионного уровня и ежедневные короткие передачи длительностью до 10 минут. Пока не сообщается, будет ли этот контент доступен в России.

Таким образом Facebook рассчитывает удержать аудиторию, особенно молодежную, которая сегодня все больше отдает предпочтение конкуренту — Snapchat. Также соцсеть сможет частично забрать себе часть рекламных бюджетов у традиционного ТВ.

Ранее сообщалось, что к работе над одним из шоу Facebook привлечены опытные профессионалы — однин из топ-менеджеров MTV Мина Лефевр и соучредитель юмористического ресурса CollegeHumor Рики Ван Вин.
 


Теги

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 11 апреля
  • 835
Новости

Мировая премьера драмы «Непрощенный» пройдет в рамках ММКФ

Лента с Дмитрием Нагиевым рассказывает реальную историю Виталия Калоева

  • 18 апреля
  • 660
Новости

Z Cam официально представила камеру E2

Устройство снимает 4К-видео со скоростью до 120 кадров в секунду

  • 11 апреля
  • 540
  • 18 апреля
  • 507
  • 19 апреля
  • 504
Новости

«Газпром-медиа» запускает новую студию для производства премиального видеоконтента

«1-2-3 Production» будет осуществлять полный цикл производства: от разработки сценария до мастеринга

  • 10 апреля
  • 468
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее