Новости

В июне Facebook представит около 20 шоу собственного производства

Пока неизвестно, будет ли контент доступен в России

  • 10 мая 2017
  • 74
Мария Горличенко

Уже этим летом Facebook планирует представить пользователям первые телешоу собственного производства, информирует businessinsider.com. Премьера порядка 20 проектов намечена на середину июня 2017 года.

По сведения издания, компания выпустит программу двух типов — крупнобюджетные шоу телевизионного уровня и ежедневные короткие передачи длительностью до 10 минут. Пока не сообщается, будет ли этот контент доступен в России.

Таким образом Facebook рассчитывает удержать аудиторию, особенно молодежную, которая сегодня все больше отдает предпочтение конкуренту — Snapchat. Также соцсеть сможет частично забрать себе часть рекламных бюджетов у традиционного ТВ.

Ранее сообщалось, что к работе над одним из шоу Facebook привлечены опытные профессионалы — однин из топ-менеджеров MTV Мина Лефевр и соучредитель юмористического ресурса CollegeHumor Рики Ван Вин.
 


Теги

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 5 апреля
  • 1377
  • 9 апреля
  • 545
  • 15 апреля
  • 512
Новости

Законопроект о «22-й кнопке» принят в первом чтении

Кнопку ТВ-пульта хотят закрепить за муниципальными каналами

  • 12 апреля
  • 461
Новости

Blackmagic Design анонсирует новинку DaVinci Resolve Editor Keyboard

На NAB-2019 представлена клавиатура c доступом к привычным инструментам монтажа

  • 11 апреля
  • 454
Новости

Canon выпускает бюджетную 4К-камеру EOS 250D

Модель получила датчик формата APS-C и возможность автофокусировки в режиме Live View

  • 10 апреля
  • 438
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее