Новости

В I квартале 2017 года объем рекламных бюджетов в России вырос на 13%

Значительный рост показал подсегмент нишевого ТВ

  • 5 мая
  • 23
Мария Горличенко

Комиссия экспертов АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2017 года, говорится в сообщении на сайте организации. Суммарный объем рекламных бюджетов составил около 92 млрд рублей за вычетом НДС, что на 13% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Все сегменты, за исключением печатных СМИ, показали прирост.

Самым динамично развивающимся сегментом остается Интернет, который эксперты АКАР и IAB Russia предварительно оценили в 34.5-35.5 млрд рублей, что на 23% больше, чем годом ранее.

Вторым сегментом по увеличению объемов стал Out-of-Home, чьи бюджеты выросли на 12%. В денежном эквиваленте это более 10,5 млрд рублей. Также значительный рост (+40%) показал подсегмент нишевого ТВ, куда рекламодатели направили более 1 миллиарда своих бюджетов, а доля основных телеканалов составила более 38 млрд рублей, что равноценно росту на 9%. В целом телевизионная реклама увеличила бюджеты до 39 млрд рублей, показав прирост в 10%.

Сегмент радио увеличил показатели на 8%, собрав более 3 млрд бюджетов рекламодателей.

Объем рекламы в прессе был оценен в 3.4-3.6 млрд, что на 18% меньше, чем в 2016 году. Самая значительная потеря бюджетов произошла среди рекламных изданий (-58%), куда были направлены только 0,4 млрд рублей. Реклама в газетах сократилась на 11%, собрав более 1 млрд рублей. Наименьшее падение наблюдается среди журнальных изданий – здесь бюджеты сократились на 4%, а объем денежных средств составил 2 млрд рублей.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее