BCS Global Markets: расходы на интернет-рекламу сравняются с ТВ по итогам года
Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные отчета инвестиционного банка BCS Global Markets, уже по итогам текущего года в России сравняются расходы на рекламу в Сети с расходами на телевизионную рекламу.
В прошлом году на онлайн-сегмент пришлось 38% всего рекламного рынка. Прогнозируется, что в 2017-м доля достигнет 41%, что будет равняться показателям ТВ-сегмента.
Дальше ситуация, согласно данным BCS Global Markets, будет развиваться следующим образом: в 2018-м доля интернет-рекламы возрастет до 43%, а расходы на телерекламу станут снижаться и к 2020-му составят 40% рынка.
В целом рост российского рекламного рынка будет составлять порядка 9% ежегодно, полагают в агентстве. Интернет-сегмент будет опережать эти темпы — 16% в год.