Новости

BCS Global Markets: расходы на интернет-рекламу сравняются с ТВ по итогам года

Прогнозируется, что уже в 2018-м рекламодатели направят на продвижение в Сети больше, чем в эфире

  • 26 апреля 2017
  • 36
Мария Горличенко

Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные отчета инвестиционного банка BCS Global Markets, уже по итогам текущего года в России сравняются расходы на рекламу в Сети с расходами на телевизионную рекламу.

В прошлом году на онлайн-сегмент пришлось 38% всего рекламного рынка. Прогнозируется, что в 2017-м доля достигнет 41%, что будет равняться показателям ТВ-сегмента.

Дальше ситуация, согласно данным BCS Global Markets, будет развиваться следующим образом: в 2018-м доля интернет-рекламы возрастет до 43%, а расходы на телерекламу станут снижаться и к 2020-му составят 40% рынка.

В целом рост российского рекламного рынка будет составлять порядка 9% ежегодно, полагают в агентстве. Интернет-сегмент будет опережать эти темпы — 16% в год.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

DJI приготовила робота Robomaster S1 для видеооператоров

Устройство можно использовать как радиоуправляемую тележку

  • 17 июня
  • 929
  • Вчера
  • 493
Новости

Владимир Путин подписал закон о «22-й кнопке»

Кнопка ТВ-пульта будет закреплена за муниципальными каналами

  • 10 июня
  • 403
Новости

Kinodanz готова к мировому соглашению с BadComedian

Его условия кинокомпания не раскрывает

  • 6 июня
  • 385
Новости

Лучшей короткометражкой «Кинотавра» стало «Топливо»

Ленту срежиссировал выпускник Санкт-Петербургского института кино и телевидения Михаил Архипов

  • 13 июня
  • 365
Новости

Московская школа кино проводит конкурс на обучение у режиссера-лауреата «Эмми»

Джереми Каган научит взаимодействию режиссера с актерами

  • 6 июня
  • 211
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее