Новости

BCS Global Markets: расходы на интернет-рекламу сравняются с ТВ по итогам года

Прогнозируется, что уже в 2018-м рекламодатели направят на продвижение в Сети больше, чем в эфире

  • 26 апреля 2017
  • 35
Мария Горличенко

Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные отчета инвестиционного банка BCS Global Markets, уже по итогам текущего года в России сравняются расходы на рекламу в Сети с расходами на телевизионную рекламу.

В прошлом году на онлайн-сегмент пришлось 38% всего рекламного рынка. Прогнозируется, что в 2017-м доля достигнет 41%, что будет равняться показателям ТВ-сегмента.

Дальше ситуация, согласно данным BCS Global Markets, будет развиваться следующим образом: в 2018-м доля интернет-рекламы возрастет до 43%, а расходы на телерекламу станут снижаться и к 2020-му составят 40% рынка.

В целом рост российского рекламного рынка будет составлять порядка 9% ежегодно, полагают в агентстве. Интернет-сегмент будет опережать эти темпы — 16% в год.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

«Игра престолов» стал лучшим драматическим сериалом года

В Лос-Анджелесе прошла 70-я церемония вручения прайм-тайм премии «Эмми»

  • 18 сентября
  • 1475
  • 12 сентября
  • 510
Новости

Открыт прием заявок на питчинг жанровых полнометражных проектов «Поворотный пункт»

Авторы сценариев смогут представить свои работы ведущим продюсерам

  • 13 сентября
  • 340
Новости

Валерия Гай Германика сняла первый в России рэп-сериал

Премьера «Бонуса» состоится 20 сентября

  • 14 сентября
  • 318
Новости

Выходит новая флагманская видеокамера Canon XF705 с поддержкой XF-HEVC

Модель оборудована 4К-объективом серии L с 15-кратным оптическим зумом

  • 12 сентября
  • 283
Новости

Представлена GoPro Hero 7

Камеру можно будет погружать на глубину до 10 метров без защитного футляра

  • 20 сентября
  • 276
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее