Новости

BCS Global Markets: расходы на интернет-рекламу сравняются с ТВ по итогам года

Прогнозируется, что уже в 2018-м рекламодатели направят на продвижение в Сети больше, чем в эфире

  • 26 апреля 2017
  • 35
Мария Горличенко

Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные отчета инвестиционного банка BCS Global Markets, уже по итогам текущего года в России сравняются расходы на рекламу в Сети с расходами на телевизионную рекламу.

В прошлом году на онлайн-сегмент пришлось 38% всего рекламного рынка. Прогнозируется, что в 2017-м доля достигнет 41%, что будет равняться показателям ТВ-сегмента.

Дальше ситуация, согласно данным BCS Global Markets, будет развиваться следующим образом: в 2018-м доля интернет-рекламы возрастет до 43%, а расходы на телерекламу станут снижаться и к 2020-му составят 40% рынка.

В целом рост российского рекламного рынка будет составлять порядка 9% ежегодно, полагают в агентстве. Интернет-сегмент будет опережать эти темпы — 16% в год.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Появились первые ролики, снятые на Z Cam E2

Устройство снимает в 4K с частотой 120 кадров в секунду

  • 7 июня
  • 512
Новости

«Ленфильм» проведет питчинг «Перерыв на фильм»

Реализация лучшего проекта будет профинансирована

  • 15 июня
  • 507
  • 19 июня
  • 485
Новости

Canon разработал самый большой в мире ультрачувствительный CMOS-сенсор

Новинка позволит снимать с высокой скоростью при освещении 0,3 люкса

  • 18 июня
  • 319
Новости

Джон Лассетер уходит из Disney

Аниматор покидает корпорацию после скандала с его участием

  • 13 июня
  • 315
Новости

Рюкзаки Manfrotto Pro Light Cinematic вместят всю необходимую для съемок технику

В новинках можно переносить массивные системные камеры, штативы, монопод и видеообвес

  • 13 июня
  • 308
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее