Новости

BCS Global Markets: расходы на интернет-рекламу сравняются с ТВ по итогам года

Прогнозируется, что уже в 2018-м рекламодатели направят на продвижение в Сети больше, чем в эфире

  • 26 апреля
  • 25
Мария Горличенко

Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные отчета инвестиционного банка BCS Global Markets, уже по итогам текущего года в России сравняются расходы на рекламу в Сети с расходами на телевизионную рекламу.

В прошлом году на онлайн-сегмент пришлось 38% всего рекламного рынка. Прогнозируется, что в 2017-м доля достигнет 41%, что будет равняться показателям ТВ-сегмента.

Дальше ситуация, согласно данным BCS Global Markets, будет развиваться следующим образом: в 2018-м доля интернет-рекламы возрастет до 43%, а расходы на телерекламу станут снижаться и к 2020-му составят 40% рынка.

В целом рост российского рекламного рынка будет составлять порядка 9% ежегодно, полагают в агентстве. Интернет-сегмент будет опережать эти темпы — 16% в год.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также