Новости

С января по март рекламный инвентарь сократился на 11 федеральных каналах

В целом ситуация на российском рынке телерекламы начала меняться к лучшему

  • 24 апреля 2017
  • 69
Мария Горличенко

Как сообщает adindex.ru, продажи федеральной телерекламы в натуральном выражении снизились на 11 из 22 каналов в первом квартале текущего года. Об этом говорят расчеты группы Publicis Media Russia, основанные на измерениях Mediascope.

Из этого числа у семи вещателей сокращалось количество зрителей, а потому снижение рекламного инвентаря было закономерным. Так, НТВ и «Матч ТВ» теряли зрителей в январе, и успехи в феврале и марте не смогли компенсировать этот провал.

ТВ-3 и «Пятница» также смогли предложить рекламодателям меньшее число пунктов рейтинга, чем в первом квартале 2016-го.

В целом же «Национальному рекламному альянсу», который сейчас продает рекламу практически на всем российском ТВ, в марте удалось переломить негативный тренд — по итогам только января-февраля снижение инвентаря отмечалось сразу на 14 каналах.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

«Игра престолов» стал лучшим драматическим сериалом года

В Лос-Анджелесе прошла 70-я церемония вручения прайм-тайм премии «Эмми»

  • 18 сентября
  • 1437
  • 10 сентября
  • 1017
  • 12 сентября
  • 498
Новости

Открыт прием заявок на питчинг жанровых полнометражных проектов «Поворотный пункт»

Авторы сценариев смогут представить свои работы ведущим продюсерам

  • 13 сентября
  • 327
Новости

Валерия Гай Германика сняла первый в России рэп-сериал

Премьера «Бонуса» состоится 20 сентября

  • 14 сентября
  • 303
Новости

Выходит новая флагманская видеокамера Canon XF705 с поддержкой XF-HEVC

Модель оборудована 4К-объективом серии L с 15-кратным оптическим зумом

  • 12 сентября
  • 278
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее