Новости

С января по март рекламный инвентарь сократился на 11 федеральных каналах

В целом ситуация на российском рынке телерекламы начала меняться к лучшему

  • 24 апреля
  • 63
Мария Горличенко

Как сообщает adindex.ru, продажи федеральной телерекламы в натуральном выражении снизились на 11 из 22 каналов в первом квартале текущего года. Об этом говорят расчеты группы Publicis Media Russia, основанные на измерениях Mediascope.

Из этого числа у семи вещателей сокращалось количество зрителей, а потому снижение рекламного инвентаря было закономерным. Так, НТВ и «Матч ТВ» теряли зрителей в январе, и успехи в феврале и марте не смогли компенсировать этот провал.

ТВ-3 и «Пятница» также смогли предложить рекламодателям меньшее число пунктов рейтинга, чем в первом квартале 2016-го.

В целом же «Национальному рекламному альянсу», который сейчас продает рекламу практически на всем российском ТВ, в марте удалось переломить негативный тренд — по итогам только января-февраля снижение инвентаря отмечалось сразу на 14 каналах.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее