Новости

С января по март рекламный инвентарь сократился на 11 федеральных каналах

В целом ситуация на российском рынке телерекламы начала меняться к лучшему

  • 24 апреля 2017
  • 69
Мария Горличенко

Как сообщает adindex.ru, продажи федеральной телерекламы в натуральном выражении снизились на 11 из 22 каналов в первом квартале текущего года. Об этом говорят расчеты группы Publicis Media Russia, основанные на измерениях Mediascope.

Из этого числа у семи вещателей сокращалось количество зрителей, а потому снижение рекламного инвентаря было закономерным. Так, НТВ и «Матч ТВ» теряли зрителей в январе, и успехи в феврале и марте не смогли компенсировать этот провал.

ТВ-3 и «Пятница» также смогли предложить рекламодателям меньшее число пунктов рейтинга, чем в первом квартале 2016-го.

В целом же «Национальному рекламному альянсу», который сейчас продает рекламу практически на всем российском ТВ, в марте удалось переломить негативный тренд — по итогам только января-февраля снижение инвентаря отмечалось сразу на 14 каналах.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Disney запустил бесплатный курс видеоуроков для начинающих кинематографистов

Авторами лекций выступили кураторы и преподаватели МШК

  • 11 декабря
  • 3002
  • 5 декабря
  • 761
Новости

AFI назвал лучшие сериалы года

В список вошли «Барри» и «Лучше звоните Солу»

  • 6 декабря
  • 723
  • 3 декабря
  • 564
Новости

Кевин Харт отказался вести «Оскар»

Его кандидатура не устроила ЛГБТ-сообщество

  • 7 декабря
  • 461
Новости

«Яндекс» назвал фильмы-лидеры поисковых запросов в 2018 году

Чаще всего россияне интересовались «Мстителями»

  • 10 декабря
  • 238
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее