Новости

С января по март рекламный инвентарь сократился на 11 федеральных каналах

В целом ситуация на российском рынке телерекламы начала меняться к лучшему

  • 24 апреля 2017
  • 70
Мария Горличенко

Как сообщает adindex.ru, продажи федеральной телерекламы в натуральном выражении снизились на 11 из 22 каналов в первом квартале текущего года. Об этом говорят расчеты группы Publicis Media Russia, основанные на измерениях Mediascope.

Из этого числа у семи вещателей сокращалось количество зрителей, а потому снижение рекламного инвентаря было закономерным. Так, НТВ и «Матч ТВ» теряли зрителей в январе, и успехи в феврале и марте не смогли компенсировать этот провал.

ТВ-3 и «Пятница» также смогли предложить рекламодателям меньшее число пунктов рейтинга, чем в первом квартале 2016-го.

В целом же «Национальному рекламному альянсу», который сейчас продает рекламу практически на всем российском ТВ, в марте удалось переломить негативный тренд — по итогам только января-февраля снижение инвентаря отмечалось сразу на 14 каналах.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

В Госдуме заинтересовались конфликтом Kinodanz и BadComedian

Один из депутатов просит проверить правомерность предоставления господдержки проектам кинокомпании

  • 5 июня
  • 880
Новости

Эмир Кустурица экранизирует повесть Чингиза Айтматова

Режиссер хочет снять фильм о Чингисхане

  • 3 июня
  • 597
  • 4 июня
  • 552
Новости

Владимир Путин подписал закон о «22-й кнопке»

Кнопка ТВ-пульта будет закреплена за муниципальными каналами

  • 10 июня
  • 372
Новости

Kinodanz готова к мировому соглашению с BadComedian

Его условия кинокомпания не раскрывает

  • 6 июня
  • 369
Новости

Лучшей короткометражкой «Кинотавра» стало «Топливо»

Ленту срежиссировал выпускник Санкт-Петербургского института кино и телевидения Михаил Архипов

  • 13 июня
  • 326
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее