Новости

В 2016 году «Национальная медиа группа» нарастила выручку на 54%

Наиболее быстрорастущим из эфирных каналов стал РЕН-ТВ

  • 19 апреля 2017
  • 43
Мария Горличенко

В 2016 году «Национальной медиа группе», в которую входят Первый канал, РЕН-ТВ и Пятый канал, удалось нарастить выручку на 54%, до 25 млрд рублей. Об этом в беседе с «Ведомостями» рассказала гендиректор холдинга Ольга Паскина.

По ее словам, заметно вырос и показатель EBITDA (прибыль до вычета процентов, налогов и амортизации) — сразу втрое. В полтора раза увеличилось количество зрителей каналов компании, в том числе платных.

Наиболее быстрорастущим из эфирных стал РЕН-ТВ, целевая аудитория которого (24-54 лет) стала больше на 21%.

«В платном сегменте у нас появились новые партнеры и, соответственно, новые каналы. Вместе с Discovery, Turner и Viasat мы контролируем 40% рынка платного ТВ России в деньгах и 25% – по аудитории», — отметила Паскина.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

«Игра престолов» стал лучшим драматическим сериалом года

В Лос-Анджелесе прошла 70-я церемония вручения прайм-тайм премии «Эмми»

  • 18 сентября
  • 1405
  • 10 сентября
  • 1000
  • 12 сентября
  • 492
Новости

Открыт прием заявок на питчинг жанровых полнометражных проектов «Поворотный пункт»

Авторы сценариев смогут представить свои работы ведущим продюсерам

  • 13 сентября
  • 321
Новости

Валерия Гай Германика сняла первый в России рэп-сериал

Премьера «Бонуса» состоится 20 сентября

  • 14 сентября
  • 294
Новости

Выходит новая флагманская видеокамера Canon XF705 с поддержкой XF-HEVC

Модель оборудована 4К-объективом серии L с 15-кратным оптическим зумом

  • 12 сентября
  • 275
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее