Новости

В 2016 году «Национальная медиа группа» нарастила выручку на 54%

Наиболее быстрорастущим из эфирных каналов стал РЕН-ТВ

  • 19 апреля 2017
  • 32
Мария Горличенко

В 2016 году «Национальной медиа группе», в которую входят Первый канал, РЕН-ТВ и Пятый канал, удалось нарастить выручку на 54%, до 25 млрд рублей. Об этом в беседе с «Ведомостями» рассказала гендиректор холдинга Ольга Паскина.

По ее словам, заметно вырос и показатель EBITDA (прибыль до вычета процентов, налогов и амортизации) — сразу втрое. В полтора раза увеличилось количество зрителей каналов компании, в том числе платных.

Наиболее быстрорастущим из эфирных стал РЕН-ТВ, целевая аудитория которого (24-54 лет) стала больше на 21%.

«В платном сегменте у нас появились новые партнеры и, соответственно, новые каналы. Вместе с Discovery, Turner и Viasat мы контролируем 40% рынка платного ТВ России в деньгах и 25% – по аудитории», — отметила Паскина.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Опубликовано первое видео, снятое на пленочную кинокамеру Kodak Super 8

О возвращении устройства в новой версии компания объявила в 2016 году

  • 17 января
  • 1755
Новости

DJI анонсировала ручной стабилизатор Ronin-S

Новинка предназначена для использования с DSLR-камерами

  • 10 января
  • 902
Новости

На CES-2018 представлена камера Panasonic Lumix DC-GH5S

На CES-2018 представлена камера Panasonic Lumix DC-GH5S

  • 9 января
  • 748
  • 16 января
  • 665
Новости

«Форма воды» стала главным триумфатором Critics' Choice Awards

Американские кинокритики раздали награды

  • 12 января
  • 404
  • 9 января
  • 380
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее