Новости

В 2016 году «Национальная медиа группа» нарастила выручку на 54%

Наиболее быстрорастущим из эфирных каналов стал РЕН-ТВ

  • 19 апреля 2017
  • 37
Мария Горличенко

В 2016 году «Национальной медиа группе», в которую входят Первый канал, РЕН-ТВ и Пятый канал, удалось нарастить выручку на 54%, до 25 млрд рублей. Об этом в беседе с «Ведомостями» рассказала гендиректор холдинга Ольга Паскина.

По ее словам, заметно вырос и показатель EBITDA (прибыль до вычета процентов, налогов и амортизации) — сразу втрое. В полтора раза увеличилось количество зрителей каналов компании, в том числе платных.

Наиболее быстрорастущим из эфирных стал РЕН-ТВ, целевая аудитория которого (24-54 лет) стала больше на 21%.

«В платном сегменте у нас появились новые партнеры и, соответственно, новые каналы. Вместе с Discovery, Turner и Viasat мы контролируем 40% рынка платного ТВ России в деньгах и 25% – по аудитории», — отметила Паскина.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Мировая премьера драмы «Непрощенный» пройдет в рамках ММКФ

Лента с Дмитрием Нагиевым рассказывает реальную историю Виталия Калоева

  • 18 апреля
  • 715
  • 18 апреля
  • 557
  • 19 апреля
  • 553
  • 17 апреля
  • 362
Новости

Xiaomi может поглотить GoPro

Официальных комментариев сторон пока нет

  • 13 апреля
  • 360
Новости

Продлен срок приема сценарных заявок в медиалабораторию «Яндекс.Такси»

Победители получат возможность экранизировать свои сценарии

  • 16 апреля
  • 328
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее