Новости

В 2016 году «Национальная медиа группа» нарастила выручку на 54%

Наиболее быстрорастущим из эфирных каналов стал РЕН-ТВ

  • 19 апреля
  • 26
Мария Горличенко

В 2016 году «Национальной медиа группе», в которую входят Первый канал, РЕН-ТВ и Пятый канал, удалось нарастить выручку на 54%, до 25 млрд рублей. Об этом в беседе с «Ведомостями» рассказала гендиректор холдинга Ольга Паскина.

По ее словам, заметно вырос и показатель EBITDA (прибыль до вычета процентов, налогов и амортизации) — сразу втрое. В полтора раза увеличилось количество зрителей каналов компании, в том числе платных.

Наиболее быстрорастущим из эфирных стал РЕН-ТВ, целевая аудитория которого (24-54 лет) стала больше на 21%.

«В платном сегменте у нас появились новые партнеры и, соответственно, новые каналы. Вместе с Discovery, Turner и Viasat мы контролируем 40% рынка платного ТВ России в деньгах и 25% – по аудитории», — отметила Паскина.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее