ЕМГ подвела итоги российского рынка радиорекламы за 2016 год
Общий результат — рост рынка на 6% — в компании считают неплохим. По словам Ерошкиной, он говорит о том, что радио остается востребованным у рекламодателей инструментом.
Одним из интересных явлений в ЕМГ посчитали рост популярности спонсорских роликов. За минувший год их объем в минутах вырос на 44% по сравнению с 2015-м. В денежном выражении спонсорство увеличилось на 37,5%.
Рекламодатели радио, входящие в десятку крупнейших, в 2016-м показали в Москве резко положительную динамику (+25%), при этом в сетевом размещении их присутствие сократилось на 2%.
В бюджетообразующих категориях в прошедшем году произошли заметные перестановки. В топ-5 вошла категория «Связь, телеком» (операторы сотовой связи), которая долгое время не могла повысить свои позиции. В качестве основной причины такого скачка приводится выход компании Tele2 на столичный рынок и ответная реакция на это ее конкурентов.