Главная / Новости / ЕМГ подвела итоги российского рынка радиорекламы за 2016 год

ЕМГ подвела итоги российского рынка радиорекламы за 2016 год

Крупнейший негосударственный российский радиовещательный холдинг «Европейская медиагруппа» проанализировал состояние отечественного рынка радиорекламы по итогам минувшего года. О его состоянии по Москве и сети sostav.ru рассказала глава департамента коммерческого маркетинга ЕМГ Екатерина Ерошкина.

Общий результат — рост рынка на 6% — в компании считают неплохим. По словам Ерошкиной, он говорит о том, что радио остается востребованным у рекламодателей инструментом.

Одним из интересных явлений в ЕМГ посчитали рост популярности спонсорских роликов. За минувший год их объем в минутах вырос на 44% по сравнению с 2015-м. В денежном выражении спонсорство увеличилось на 37,5%.

Рекламодатели радио, входящие в десятку крупнейших, в 2016-м показали в Москве резко положительную динамику (+25%), при этом в сетевом размещении их присутствие сократилось на 2%.

В бюджетообразующих категориях в прошедшем году произошли заметные перестановки. В топ-5 вошла категория «Связь, телеком» (операторы сотовой связи), которая долгое время не могла повысить свои позиции. В качестве основной причины такого скачка приводится выход компании Tele2 на столичный рынок и ответная реакция на это ее конкурентов.