Новости

В первом квартале 2017 года российский рынок телерекламы сбавил темпы роста

Сегмент растет в соответствии с ожиданиями «Национального рекламного альянса»

  • 17 апреля
  • 26
Мария Горличенко

В первом квартале текущего года отечественный рынок телерекламы продемонстрировал рост на 10% по сравнению с 2016-м, пишет adindex.ru со ссылкой на выступление исполнительного директора «Национального рекламного альянса» Сергея Коптева на конференции Dentsu Aegis Network.

Сами темпы роста снизились по сравнению с прошлым годом — тогда телереклама выросла на 19%.

Впрочем, по словам Коптева, сегодня сегмент растет в соответствии с ожиданиями компании, однако ожидается, что по итогам всего 2017-го прогноз мегаселлера будет превзойден.

Конкретных цифр в НРА не озвучили. Если ориентироваться на данные 2016-го, продажи рекламы на ТВ за январь-март нынешнего года составили порядка 39,3-39,8 млрд рублей.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее