Новости

В MIPTV-2017 приняли участие больше 140 российских компаний

Рынок телевизионного контента завершился в Канне

  • 10 апреля
  • 67
Мария Горличенко

Как сообщает proficinema.ru, в Канне подвел итоги крупнейший международный рынок цифрового и телевизионного контента MIPTV-2017, проходивший с 3 по 6 апреля.

Участниками события в этом году стали порядка 11 тысяч человек. Из этого числа около 4 тысяч — закупщики контента. В российскую делегацию-2017 вошли больше 140 компаний, что на 20% больше по сравнению с 2016-м годом.

Одним из главных мероприятий рынка стал смотр MIPDrama Screenings, посвященный сериалам. В его финал вышли два отечественных проекта — «Территория» и «Лучше, чем люди». Оба были представлены ключевым мировым закупщикам.

В деловой программе MIPTV поучаствовали шесть отечественных спикеров. Так, главред НТВ Александра Костерина рассказала о международных мероприятиях как платформах для брендов. Представитель компании Wargaming Валерия Цыганкова приняла участие в обсуждении, посвященном непосредственно производству контента. На панели по детскому контенту в VR-формате выступил председатель совета директоров «Цифрового телевидения» Дмитрий Медников.

«Россия в этом году была очень заметно представлена на MIPTV и MIPDoc, – прокомментировала Александра Модестова, официальный представитель компании Reed Midem в России, Украине и СНГ. – Помимо постоянных и новых экспонентов, притока посетителей, у нас 6 спикеров в деловой программе, два достойных проекта в финале MIPDrama, почетный медалист. Это позволяет надеяться на то, что российский контент становится востребованным и заметным на мировом рынке, несмотря на неблагоприятную политическую ситуацию и неоднозначное отношение к России».
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее