Новости

Ужесточены правила монетизации контента на YouTube

Отныне запрещено подключаться к рекламной системе каналам с числом просмотров до 10 тысяч

  • 7 апреля 2017
  • 526
Мария Горличенко

YouTube представил в своем блоге обновленные правила партнерской программы, которая регламентирует монетизацию контента, размещенного на видеохостинге. Согласно одному из пунктов, эти правила ужесточены — отныне запрещено подключаться к рекламной системе каналам с числом просмотров до 10 тысяч.

Требования вступили в силу со вчерашнего дня, 6 апреля. Отмечается, что новые правила не распространяются на те каналы, которые уже ведут монетизацию — вне зависимости от их популярности.

К необходимости внесения изменений в программу руководство YouTube пришло после того, как целый ряд крупных компаний и СМИ приостановил свое сотрудничество с видеосервисом. Рекламодатели отказались от размещений из-за того, что их объявлений стали появляться на страницах и в роликах об экстремизме, национализме и других запрещенных темах.

Теперь, после того, как каналы наберут 10 тысяч просмотров, YouTube также будет рассматривать их деятельность на соответствие своей контентной политике, и лишь в случае одобрения подключать к рекламной системе.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Disney запустил бесплатный курс видеоуроков для начинающих кинематографистов

Авторами лекций выступили кураторы и преподаватели МШК

  • 11 декабря
  • 3216
  • 5 декабря
  • 823
Новости

AFI назвал лучшие сериалы года

В список вошли «Барри» и «Лучше звоните Солу»

  • 6 декабря
  • 754
Новости

Кевин Харт отказался вести «Оскар»

Его кандидатура не устроила ЛГБТ-сообщество

  • 7 декабря
  • 480
Новости

В Голливуде передумали экранизировать «Метро 2033»

Выкупленные MGM права вернулись к автору

  • 17 декабря
  • 275
  • 12 декабря
  • 263
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее