Новости

Ужесточены правила монетизации контента на YouTube

Отныне запрещено подключаться к рекламной системе каналам с числом просмотров до 10 тысяч

  • 7 апреля
  • 487
Мария Горличенко

YouTube представил в своем блоге обновленные правила партнерской программы, которая регламентирует монетизацию контента, размещенного на видеохостинге. Согласно одному из пунктов, эти правила ужесточены — отныне запрещено подключаться к рекламной системе каналам с числом просмотров до 10 тысяч.

Требования вступили в силу со вчерашнего дня, 6 апреля. Отмечается, что новые правила не распространяются на те каналы, которые уже ведут монетизацию — вне зависимости от их популярности.

К необходимости внесения изменений в программу руководство YouTube пришло после того, как целый ряд крупных компаний и СМИ приостановил свое сотрудничество с видеосервисом. Рекламодатели отказались от размещений из-за того, что их объявлений стали появляться на страницах и в роликах об экстремизме, национализме и других запрещенных темах.

Теперь, после того, как каналы наберут 10 тысяч просмотров, YouTube также будет рассматривать их деятельность на соответствие своей контентной политике, и лишь в случае одобрения подключать к рекламной системе.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также