Новости

В 2016 году рынок региональной ТВ-рекламы вырос на 4%

В целом рекламный рынок в регионах снизился на 1%

  • 7 апреля 2017
  • 18
Мария Горличенко

Ассоциация коммуникационных агентств России проанализировала ситуацию на рекламном рынке в регионах страны по итогам минувшего года, передает sostav.ru. В целом рынок снизился на 1% до 45 млрд рублей.

Во многом на таких показателях сказались печатные СМИ, которые продемонстрировали падение на 21%. При этом объемы региональной телерекламы в 2016-м выросли на 4% до 21,8 млрд рублей.

Среди 13 крупнейших регионов страны (за исключением Москвы) наибольший рост объемов был зафиксирован в Санкт-Петербурге (+8%) и Самаре (+6%). Самое заметное падение оказалось у Волгограда (-16%), Ростова-на-Дону (-14%) и Омска (-13%).

Среди рекламных категорий впечатляющий рост показали «Мобильные устройства связи» (+321%), «Бытовая химия» (+261%) и «Пиво» (+521%). Сократилась реклама категорий «Аудио и видеоаппаратура» (-78%) и «Компьютеры и оргтехника» (-60%).
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Disney запустил бесплатный курс видеоуроков для начинающих кинематографистов

Авторами лекций выступили кураторы и преподаватели МШК

  • 11 декабря
  • 3216
  • 5 декабря
  • 823
Новости

AFI назвал лучшие сериалы года

В список вошли «Барри» и «Лучше звоните Солу»

  • 6 декабря
  • 754
Новости

Кевин Харт отказался вести «Оскар»

Его кандидатура не устроила ЛГБТ-сообщество

  • 7 декабря
  • 480
Новости

В Голливуде передумали экранизировать «Метро 2033»

Выкупленные MGM права вернулись к автору

  • 17 декабря
  • 275
  • 12 декабря
  • 263
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее