Новости

В 2016 году рынок региональной ТВ-рекламы вырос на 4%

В целом рекламный рынок в регионах снизился на 1%

  • 7 апреля
  • 13
Мария Горличенко

Ассоциация коммуникационных агентств России проанализировала ситуацию на рекламном рынке в регионах страны по итогам минувшего года, передает sostav.ru. В целом рынок снизился на 1% до 45 млрд рублей.

Во многом на таких показателях сказались печатные СМИ, которые продемонстрировали падение на 21%. При этом объемы региональной телерекламы в 2016-м выросли на 4% до 21,8 млрд рублей.

Среди 13 крупнейших регионов страны (за исключением Москвы) наибольший рост объемов был зафиксирован в Санкт-Петербурге (+8%) и Самаре (+6%). Самое заметное падение оказалось у Волгограда (-16%), Ростова-на-Дону (-14%) и Омска (-13%).

Среди рекламных категорий впечатляющий рост показали «Мобильные устройства связи» (+321%), «Бытовая химия» (+261%) и «Пиво» (+521%). Сократилась реклама категорий «Аудио и видеоаппаратура» (-78%) и «Компьютеры и оргтехника» (-60%).
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее