Новости

В 2016 году рынок региональной ТВ-рекламы вырос на 4%

В целом рекламный рынок в регионах снизился на 1%

  • 7 апреля 2017
  • 18
Мария Горличенко

Ассоциация коммуникационных агентств России проанализировала ситуацию на рекламном рынке в регионах страны по итогам минувшего года, передает sostav.ru. В целом рынок снизился на 1% до 45 млрд рублей.

Во многом на таких показателях сказались печатные СМИ, которые продемонстрировали падение на 21%. При этом объемы региональной телерекламы в 2016-м выросли на 4% до 21,8 млрд рублей.

Среди 13 крупнейших регионов страны (за исключением Москвы) наибольший рост объемов был зафиксирован в Санкт-Петербурге (+8%) и Самаре (+6%). Самое заметное падение оказалось у Волгограда (-16%), Ростова-на-Дону (-14%) и Омска (-13%).

Среди рекламных категорий впечатляющий рост показали «Мобильные устройства связи» (+321%), «Бытовая химия» (+261%) и «Пиво» (+521%). Сократилась реклама категорий «Аудио и видеоаппаратура» (-78%) и «Компьютеры и оргтехника» (-60%).
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Опубликованы сценарии мировых шедевров кинематографа

Можно ознакомиться с текстовыми версиями «Заводного апельсина» и «Славных парней»

  • 10 июля
  • 1478
Новости

Объявлены победители сценарного конкурса медиалаборатории Яндекс.Такси

Лучшие проекты будут сняты известными российскими продюсерами 

  • 3 июля
  • 658
Новости

Создателей фильма «ВМаяковский» обвинили в хищении средств Фонда кино

Организации не вернули выделенный на съемки 1 млн рублей

  • 2 июля
  • 446
  • 3 июля
  • 359
Новости

До конца года Canon выпустит свою первую полноформатную беззеркалку

Ожидается, что анонс устройства состоится в сентябре

  • 11 июля
  • 342
Новости

Опубликовано новое фото квадрокоптера DJI Mavic 2

Анонс устройства ожидается через неделю

  • 9 июля
  • 316
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее