Новости

В США интернет-реклама впервые обогнала телевизионную

По прогнозам экспертов, российский рынок ожидает подобное уже через 2-3 года

  • 31 марта 2017
  • 161
Мария Горличенко

Как пишет adindex.ru со ссылкой на доклад IPG Mediabrands Magna, в США впервые объему продаж цифровой рекламы удалось обогнать показатели телевизионной — 70 млрд долларов против 67 млрд по итогам 2016 года.

В агентстве полагают, что в 2017-м американский рекламный рынок в целом продемонстрирует рост на 3,7%. Сегмент цифровой рекламы может вырасти сразу на 14% до 80 млрд долларов. При этом национальные продажи телерекламы предположительно останутся на том же уровне.

Портал напоминает, что в декабре 2016 года Magna прогнозировала, что к концу 2017-го цифровая реклама обойдет по объемам ТВ по всему миру.

По информации «Российской газеты», на сегодняшний день в России объемы рынков ТВ-рекламы и рекламы в Сети вышли практически на один уровень. По мнению экспертов, при таких же темпах роста Интернет обгонит телерекламу в нашей стране в ближайшие 2-3 года.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Стивен Спилберг намерен выступить против Netflix

После того как фильм «Рома» взял охапку «Оскаров», американский режиссер объявил войну «Нетфликсу»

  • 5 марта
  • 910
  • 14 марта
  • 510
Новости

Blackmagic Design выпускает новую камеру URSA Mini Pro G2

Модель оценена в шесть тысяч долларов
 

  • 6 марта
  • 409
Новости

«Останкино» судится с «Красным квадратом»

Телецентр подал иски на 87 млн рублей

  • 7 марта
  • 401
Новости

Кристофер Нолан начнет съемки нового фильма в июне 2019 года

Оператором ленты выступит Хойте Ван Хойтема

  • 12 марта
  • 332
Новости

Новая полнокадровая камера Leica Q2 снимает видео в 4К

Новинка оценена почти в пять тысяч долларов

  • 11 марта
  • 299
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее