Новости

В США интернет-реклама впервые обогнала телевизионную

По прогнозам экспертов, российский рынок ожидает подобное уже через 2-3 года

  • 31 марта 2017
  • 161
Мария Горличенко

Как пишет adindex.ru со ссылкой на доклад IPG Mediabrands Magna, в США впервые объему продаж цифровой рекламы удалось обогнать показатели телевизионной — 70 млрд долларов против 67 млрд по итогам 2016 года.

В агентстве полагают, что в 2017-м американский рекламный рынок в целом продемонстрирует рост на 3,7%. Сегмент цифровой рекламы может вырасти сразу на 14% до 80 млрд долларов. При этом национальные продажи телерекламы предположительно останутся на том же уровне.

Портал напоминает, что в декабре 2016 года Magna прогнозировала, что к концу 2017-го цифровая реклама обойдет по объемам ТВ по всему миру.

По информации «Российской газеты», на сегодняшний день в России объемы рынков ТВ-рекламы и рекламы в Сети вышли практически на один уровень. По мнению экспертов, при таких же темпах роста Интернет обгонит телерекламу в нашей стране в ближайшие 2-3 года.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Опубликованы рекомендуемые ставки оплаты труда Гильдии режиссеров монтажа

Список составлен на основе рыночных цен на работу высококвалифицированных специалистов 

  • Вчера
  • 1504
Новости

Новый закон о кинофестивалях подписан президентом

Ранее киносообщество просило Владимира Путина отклонить поправки

  • 6 августа
  • 455
  • 7 августа
  • 363
Новости

Nikon выпустила тизер своей первой полнокадровый беззеркалки

Официальный анонс камеры ожидается в конце августа

  • 10 августа
  • 343
Новости

Blackmagic Design объявила о выходе DaVinci Resolve 15

Приложение получило расширенный функционал для редакторов и колористов

  • 16 августа
  • 235
  • 8 августа
  • 187
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее