Новости

Бэк-офис «Национального рекламного альянса» купил долю Gazprom-Media Digital

Компания на эксклюзивной основе продает видеорекламу в соцсети «Вконтакте»

  • 29 марта 2017
  • 70
Мария Горличенко

По информации adindex.ru, «Новая сервисная компания» (НСК), созданная осенью прошлого года в качестве бэк-офиса «Национального рекламного альянса», выкупила 70% ООО «ГПМ-Диджитал» — сейлз-хауса Gazprom-Media Digital. Оставшаяся доля в 30% по-прежнему принадлежит холдингу «Газпром-Медиа».

Владельцами же НСК выступают «Газпром-Медиа» (30,9%), а также предприниматели Таймураз Боллоев (23,55%), Дмитрий Лебедев (23,55%) и Сергей Руднов (22%), приближенные к основному акционеру банка «Россия» Юрию Ковальчуку.

Таким образом, в целом знакомым Ковальчука сейчас принадлежит 48,37% Gazprom-Media Digital, которая позиционируется как крупнейший в Рунете продавец видеорекламы.

По данным портала, выручка сейлз-хауса в 2015-м году составила порядка 492 млн рублей. Компания на эксклюзивной основе занимается продажей видеорекламы в соцсети «Вконтакте».
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Опубликованы сценарии мировых шедевров кинематографа

Можно ознакомиться с текстовыми версиями «Заводного апельсина» и «Славных парней»

  • 10 июля
  • 1573
Новости

До конца года Canon выпустит свою первую полноформатную беззеркалку

Ожидается, что анонс устройства состоится в сентябре

  • 11 июля
  • 357
Новости

Опубликовано новое фото квадрокоптера DJI Mavic 2

Анонс устройства ожидается через неделю

  • 9 июля
  • 338
  • 4 июля
  • 278
Новости

Открыт предзаказ на Z Cam E2

Новинка оценена в две тысячи долларов

  • 6 июля
  • 267
Новости

Blackmagic Design анонсирует внешнюю видеокарту Blackmagic eGPU

Устройство создано для мобильности видеомонтажеров, колористов и художников визуальных эффектов

  • 13 июля
  • 234
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее