Новости

Бэк-офис «Национального рекламного альянса» купил долю Gazprom-Media Digital

Компания на эксклюзивной основе продает видеорекламу в соцсети «Вконтакте»

  • 29 марта 2017
  • 71
Мария Горличенко

По информации adindex.ru, «Новая сервисная компания» (НСК), созданная осенью прошлого года в качестве бэк-офиса «Национального рекламного альянса», выкупила 70% ООО «ГПМ-Диджитал» — сейлз-хауса Gazprom-Media Digital. Оставшаяся доля в 30% по-прежнему принадлежит холдингу «Газпром-Медиа».

Владельцами же НСК выступают «Газпром-Медиа» (30,9%), а также предприниматели Таймураз Боллоев (23,55%), Дмитрий Лебедев (23,55%) и Сергей Руднов (22%), приближенные к основному акционеру банка «Россия» Юрию Ковальчуку.

Таким образом, в целом знакомым Ковальчука сейчас принадлежит 48,37% Gazprom-Media Digital, которая позиционируется как крупнейший в Рунете продавец видеорекламы.

По данным портала, выручка сейлз-хауса в 2015-м году составила порядка 492 млн рублей. Компания на эксклюзивной основе занимается продажей видеорекламы в соцсети «Вконтакте».
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Кинофонд Романа Абрамовича начнет прием заявок в апреле

Одному проекту будет предоставляться до 100 млн рублей в качестве поддержки

  • 20 марта
  • 1788
  • 21 марта
  • 1669
  • 14 марта
  • 569
Новости

Кристофер Нолан начнет съемки нового фильма в июне 2019 года

Оператором ленты выступит Хойте Ван Хойтема

  • 12 марта
  • 378
Новости

Новая полнокадровая камера Leica Q2 снимает видео в 4К

Новинка оценена почти в пять тысяч долларов

  • 11 марта
  • 340
Новости

Disney закрывает студию Fox 2000

Компания выпустила фильмы «Жизнь Пи» и «Дьявол носит Prada»

  • 22 марта
  • 319
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее