Новости

Бэк-офис «Национального рекламного альянса» купил долю Gazprom-Media Digital

Компания на эксклюзивной основе продает видеорекламу в соцсети «Вконтакте»

  • 29 марта 2017
  • 71
Мария Горличенко

По информации adindex.ru, «Новая сервисная компания» (НСК), созданная осенью прошлого года в качестве бэк-офиса «Национального рекламного альянса», выкупила 70% ООО «ГПМ-Диджитал» — сейлз-хауса Gazprom-Media Digital. Оставшаяся доля в 30% по-прежнему принадлежит холдингу «Газпром-Медиа».

Владельцами же НСК выступают «Газпром-Медиа» (30,9%), а также предприниматели Таймураз Боллоев (23,55%), Дмитрий Лебедев (23,55%) и Сергей Руднов (22%), приближенные к основному акционеру банка «Россия» Юрию Ковальчуку.

Таким образом, в целом знакомым Ковальчука сейчас принадлежит 48,37% Gazprom-Media Digital, которая позиционируется как крупнейший в Рунете продавец видеорекламы.

По данным портала, выручка сейлз-хауса в 2015-м году составила порядка 492 млн рублей. Компания на эксклюзивной основе занимается продажей видеорекламы в соцсети «Вконтакте».
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 5 декабря
  • 638
Новости

Математики вычислили самые влиятельные фильмы в истории

Первое место занял «Волшебник страны Оз» 1939 года

  • 30 ноября
  • 638
Новости

AFI назвал лучшие сериалы года

В список вошли «Барри» и «Лучше звоните Солу»

  • 6 декабря
  • 625
Новости

Названы лучшие фильмы года по версии Национального совета кинокритиков США

Выбор этой организации зачастую совпадает с решением Американской киноакадемии, присуждающей «Оскар»

  • 28 ноября
  • 557
  • 3 декабря
  • 532
Новости

Роман Абрамович создаст фонд поддержки российского кино

Ежегодный объем инвестиций составит около 1 млрд рублей

  • 27 ноября
  • 471
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее