Новости

Бэк-офис «Национального рекламного альянса» купил долю Gazprom-Media Digital

Компания на эксклюзивной основе продает видеорекламу в соцсети «Вконтакте»

  • 29 марта 2017
  • 67
Мария Горличенко

По информации adindex.ru, «Новая сервисная компания» (НСК), созданная осенью прошлого года в качестве бэк-офиса «Национального рекламного альянса», выкупила 70% ООО «ГПМ-Диджитал» — сейлз-хауса Gazprom-Media Digital. Оставшаяся доля в 30% по-прежнему принадлежит холдингу «Газпром-Медиа».

Владельцами же НСК выступают «Газпром-Медиа» (30,9%), а также предприниматели Таймураз Боллоев (23,55%), Дмитрий Лебедев (23,55%) и Сергей Руднов (22%), приближенные к основному акционеру банка «Россия» Юрию Ковальчуку.

Таким образом, в целом знакомым Ковальчука сейчас принадлежит 48,37% Gazprom-Media Digital, которая позиционируется как крупнейший в Рунете продавец видеорекламы.

По данным портала, выручка сейлз-хауса в 2015-м году составила порядка 492 млн рублей. Компания на эксклюзивной основе занимается продажей видеорекламы в соцсети «Вконтакте».
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Опубликовано первое видео, снятое на пленочную кинокамеру Kodak Super 8

О возвращении устройства в новой версии компания объявила в 2016 году

  • 17 января
  • 2027
Новости

DJI анонсировала ручной стабилизатор Ronin-S

Новинка предназначена для использования с DSLR-камерами

  • 10 января
  • 977
  • 16 января
  • 815
Новости

На CES-2018 представлена камера Panasonic Lumix DC-GH5S

На CES-2018 представлена камера Panasonic Lumix DC-GH5S

  • 9 января
  • 771
Новости

«Форма воды» стала главным триумфатором Critics' Choice Awards

Американские кинокритики раздали награды

  • 12 января
  • 456
Новости

YouTube обновил правила монетизации каналов

Требования к участникам программы YouTube Partner Program ужесточены

  • 17 января
  • 440
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее