«Национальная Медиа Группа» проводит ребрендинг
Меняются не только логотип и оформление, но и стратегия управления. Основу идеологии нового бренда составят три понятия — лидерство, профессионалам и социальная вовлеченность.
«Сегодня перед нами стоит комплекс задач по усилению эффекта синергии в работе наших активов, полновесной реализации потенциала в области создания, дистрибуции и монетизации развлекательного и информационного контента во всех пользовательских средах, а также выход в новые сегменты рынка с целью повышения капитализации холдинга», — прокомментировала гендиректор НМГ Ольга Паскина.
Бренд разработан совместно агентствами Plenum Brand Consultancy и Weavers Brand Consultancy.
«Последовательное увеличение вертикальных штрихов говорит о расширении медиаохвата, росте активов, энергии и динамичном характере бренда, а «импульс» коммуницирует идею компании-трендсетера, посылающего сигнал и формирующего собственный вектор развития медиабизнеса, — рассказал глава Weavers Brand Consultancy Вадим Журавлев. — Цветовая палитра бренда, близкая к цветам национального триколора, дополнительно подчеркивает его патриотичность и значимость для государства».