Новости

«Национальная Медиа Группа» проводит ребрендинг

Меняются не только логотип и оформление, но и стратегия управления

  • 28 марта
  • 52
Мария Горличенко

Как пишут «Известия», впервые отечественный холдинг «Национальный Медиа Группа», куда входят «Первый канал», РЕН-ТВ и «Пятый канал», впервые за девять лет существования проводит ребрендинг.

Меняются не только логотип и оформление, но и стратегия управления. Основу идеологии нового бренда составят три понятия — лидерство, профессионалам и социальная вовлеченность.

«Сегодня перед нами стоит комплекс задач по усилению эффекта синергии в работе наших активов, полновесной реализации потенциала в области создания, дистрибуции и монетизации развлекательного и информационного контента во всех пользовательских средах, а также выход в новые сегменты рынка с целью повышения капитализации холдинга», — прокомментировала гендиректор НМГ Ольга Паскина.

Бренд разработан совместно агентствами Plenum Brand Consultancy и Weavers Brand Consultancy.

«Последовательное увеличение вертикальных штрихов говорит о расширении медиаохвата, росте активов, энергии и динамичном характере бренда, а «импульс» коммуницирует идею компании-трендсетера, посылающего сигнал и формирующего собственный вектор развития медиабизнеса, — рассказал глава Weavers Brand Consultancy Вадим Журавлев. — Цветовая палитра бренда, близкая к цветам национального триколора, дополнительно подчеркивает его патриотичность и значимость для государства».
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также