Новости

Радиореклама в 2016 году показала рост на 6%

Весь рекламный рынок в России вырос на 11%

  • 23 марта
  • 130
Мария Горличенко

По итогам минувшего года отечественный рекламный рынок вырос на 11%, до 360 млрд рублей, что стало самым большим объемом в истории с учетом текущих цен. Об этом «Ведомостям» рассказали в Ассоциации коммуникационных агентств России.

Максимальная динамика предсказуемо зафиксирована у Интернета — на 21%, до 136 млрд рублей. Доля этого сегмента на рынке достигла 38%.

ТВ-реклама возросла на 9%, ее объем составил 150,8 млрд, а доля — 42%. Радиореклама показала рост на 6%, до 15,1 млрд рублей.

Отрицательную динамику продемонстрировали печатные СМИ — здесь объемы рекламных бюджетов упали на 16%, до 19,7 млрд.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее