Голливудские студии рассматривают возможность домашнего просмотра кинотеатральных новинок
Другие студии, в частности, Fox и Universal, считают эту цену завышенной и предлагают предоставить зрителям возможность просмотра через 30-45 дней за 30 долларов. Universal настаивает на 20-дневном окне.
Таким образом студии надеются уменьшить свои затраты на маркетинг, поскольку им не надо будет отдельно запускать масштабные промо-компании для цифровых релизов крупных новинок. Disney, однако, не поддерживает инициативу: фильмы студии долгое время остаются прибыльными в прокате.
Компании не могут заключить между собой сделку из-за антимонопольного закона, так что им нужно договариваться с каждым «звеном» бизнес-цепочки отдельно. Каждая компания предлагает свой план, а кинотеатральные сети высказывают опасения, что подомные меры снизят зрительский интерес к походам в кино. Ясно одно: копии фильмов по более низкой цене, привычной потребителю, не будут появляться в продаже раньше, чем это происходит сейчас.