НМГ купила измерителя интернет-аудитории AmberData

По информации «Коммерсанта», «Национальная медиа группа», в которую входят РЕН-ТВ и Пятый канал, приобрела компанию AmberData, специализирующуюся на измерении интернет-аудитории.

Разрабатываемая ею платформа сможет собирать и анализировать обезличенные пользовательские данные. В будущем НМГ намерена использовать ее для анализа аудитории своих онлайн-площадок и IPTV.

Участники рынка оценили сделку ориентировочно в 1 млн долларов. По словам гендиректора холдинга Ольги Паскиной, дополнительные данные об аудитории смогут повлиять на всю цепочку создания стоимости в НМГ — от производства контента до его монетизации.

Платформа AmberData была запущена в 2011 году экс-сотрудниками Vi Евгением Батяшиным и Алексеем Каштановым.
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.