Новости

НМГ купила измерителя интернет-аудитории AmberData

В будущем холдинг будет использовать ее для анализа аудитории своих онлайн-площадок и IPTV

  • 20 марта 2017
  • 111
Мария Горличенко

По информации «Коммерсанта», «Национальная медиа группа», в которую входят РЕН-ТВ и Пятый канал, приобрела компанию AmberData, специализирующуюся на измерении интернет-аудитории.

Разрабатываемая ею платформа сможет собирать и анализировать обезличенные пользовательские данные. В будущем НМГ намерена использовать ее для анализа аудитории своих онлайн-площадок и IPTV.

Участники рынка оценили сделку ориентировочно в 1 млн долларов. По словам гендиректора холдинга Ольги Паскиной, дополнительные данные об аудитории смогут повлиять на всю цепочку создания стоимости в НМГ — от производства контента до его монетизации.

Платформа AmberData была запущена в 2011 году экс-сотрудниками Vi Евгением Батяшиным и Алексеем Каштановым.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Впервые за 30 лет «Оскар» остался без ведущего

Тем самым церемонию сократят до трех часов

  • 6 февраля
  • 399
Новости

Беззеркальная камера Canon EOS RP оценена в 1500 долларов

Ожидается, что ее представят 14 февраля

  • 4 февраля
  • 375
Новости

Опубликованы новые изображения и характеристики Canon EOS RP

Официальный анонс камеры ожидается 14 февраля

  • 7 февраля
  • 359
Новости

Blackmagic Design анонсирует обновление 6.1 для своей Pocket Cinema Camera 4K

Прошивка позволит улучшить запись звука и увеличить время работы от батареи

  • 5 февраля
  • 360
Новости

Продажи камер Canon сократились на 14,6%

Компания отчиталась за минувший год

  • 8 февраля
  • 289
Новости

Panasonic официально представил камеры LUMIX DC-S1 и DC-S1R

Вместе с ними производитель представил три новых объектива

  • 4 февраля
  • 268
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее