Новости

НМГ купила измерителя интернет-аудитории AmberData

В будущем холдинг будет использовать ее для анализа аудитории своих онлайн-площадок и IPTV

  • 20 марта 2017
  • 111
Мария Горличенко

По информации «Коммерсанта», «Национальная медиа группа», в которую входят РЕН-ТВ и Пятый канал, приобрела компанию AmberData, специализирующуюся на измерении интернет-аудитории.

Разрабатываемая ею платформа сможет собирать и анализировать обезличенные пользовательские данные. В будущем НМГ намерена использовать ее для анализа аудитории своих онлайн-площадок и IPTV.

Участники рынка оценили сделку ориентировочно в 1 млн долларов. По словам гендиректора холдинга Ольги Паскиной, дополнительные данные об аудитории смогут повлиять на всю цепочку создания стоимости в НМГ — от производства контента до его монетизации.

Платформа AmberData была запущена в 2011 году экс-сотрудниками Vi Евгением Батяшиным и Алексеем Каштановым.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 9 ноября
  • 700
Новости

Blackmagic Design анонсировал внешний графический процессор eGPU Pro

Графическая обработка будет ускорена до 22 раз

  • 6 ноября
  • 451
  • 13 ноября
  • 440
  • 6 ноября
  • 389
Новости

Blackmagic Design анонсирует DaVinci Resolve 15.2

В релизе добавлена визуализация горячих клавиш, плагины для сглаживания черт лица и многое другое

  • 15 ноября
  • 232
  • 8 ноября
  • 213
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее