Новости

НМГ купила измерителя интернет-аудитории AmberData

В будущем холдинг будет использовать ее для анализа аудитории своих онлайн-площадок и IPTV

  • 20 марта 2017
  • 111
Мария Горличенко

По информации «Коммерсанта», «Национальная медиа группа», в которую входят РЕН-ТВ и Пятый канал, приобрела компанию AmberData, специализирующуюся на измерении интернет-аудитории.

Разрабатываемая ею платформа сможет собирать и анализировать обезличенные пользовательские данные. В будущем НМГ намерена использовать ее для анализа аудитории своих онлайн-площадок и IPTV.

Участники рынка оценили сделку ориентировочно в 1 млн долларов. По словам гендиректора холдинга Ольги Паскиной, дополнительные данные об аудитории смогут повлиять на всю цепочку создания стоимости в НМГ — от производства контента до его монетизации.

Платформа AmberData была запущена в 2011 году экс-сотрудниками Vi Евгением Батяшиным и Алексеем Каштановым.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Опубликованы сценарии мировых шедевров кинематографа

Можно ознакомиться с текстовыми версиями «Заводного апельсина» и «Славных парней»

  • 10 июля
  • 1573
Новости

До конца года Canon выпустит свою первую полноформатную беззеркалку

Ожидается, что анонс устройства состоится в сентябре

  • 11 июля
  • 357
Новости

Опубликовано новое фото квадрокоптера DJI Mavic 2

Анонс устройства ожидается через неделю

  • 9 июля
  • 338
  • 4 июля
  • 278
Новости

Открыт предзаказ на Z Cam E2

Новинка оценена в две тысячи долларов

  • 6 июля
  • 267
Новости

Blackmagic Design анонсирует внешнюю видеокарту Blackmagic eGPU

Устройство создано для мобильности видеомонтажеров, колористов и художников визуальных эффектов

  • 13 июля
  • 234
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее