Новости

НМГ купила измерителя интернет-аудитории AmberData

В будущем холдинг будет использовать ее для анализа аудитории своих онлайн-площадок и IPTV

  • 20 марта
  • 100
Мария Горличенко

По информации «Коммерсанта», «Национальная медиа группа», в которую входят РЕН-ТВ и Пятый канал, приобрела компанию AmberData, специализирующуюся на измерении интернет-аудитории.

Разрабатываемая ею платформа сможет собирать и анализировать обезличенные пользовательские данные. В будущем НМГ намерена использовать ее для анализа аудитории своих онлайн-площадок и IPTV.

Участники рынка оценили сделку ориентировочно в 1 млн долларов. По словам гендиректора холдинга Ольги Паскиной, дополнительные данные об аудитории смогут повлиять на всю цепочку создания стоимости в НМГ — от производства контента до его монетизации.

Платформа AmberData была запущена в 2011 году экс-сотрудниками Vi Евгением Батяшиным и Алексеем Каштановым.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также