Новости

Продажи рекламы снизились на большинстве федеральных каналов

Показатели упали на 14 из 22 каналов

  • 20 марта 2017
  • 296
Мария Горличенко

Как пишет adindex.ru, в период январь-февраль текущего года на большинстве федеральных каналов было зафиксировано снижение продаж рекламы в натуральном выражении.

По сравнению с предыдущим годом показатели упали на 14 из 22 каналов, причем некоторые из них самостоятельно сократили количество рекламного инвентаря, несмотря на повышение рейтингов.

Так, РЕН-ТВ, сумевший нарастить целевую аудиторию, снизил инвентарь на 7%. В сравнении с январем-февралем 2016-го количество рекламы в час на этом канале снизилось на 1 минуту.

Телеканалы, потерявшие аудиторию, тоже снизили количество рекламы, хотя и увеличили ее продолжительность. Таким образом, в частности, поступил «Ю».

Падающие в рейтинге ТНТ, НТВ, Первый канал и «Матч ТВ» не стали увеличивать показы рекламы: ТНТ сократил время блоков на 43 секунды в час (до 7 минут 28 секунд), НТВ — почти на 2 минуты (до 6 минут 40 секунд). Первый сократил число показов на 21 секунду, «Матч ТВ» — с 7 минут 12 секунд до 4 минут 25 секунд в час.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Опубликовано первое видео, снятое на пленочную кинокамеру Kodak Super 8

О возвращении устройства в новой версии компания объявила в 2016 году

  • 17 января
  • 1782
Новости

DJI анонсировала ручной стабилизатор Ronin-S

Новинка предназначена для использования с DSLR-камерами

  • 10 января
  • 910
Новости

На CES-2018 представлена камера Panasonic Lumix DC-GH5S

На CES-2018 представлена камера Panasonic Lumix DC-GH5S

  • 9 января
  • 750
  • 16 января
  • 681
Новости

«Форма воды» стала главным триумфатором Critics' Choice Awards

Американские кинокритики раздали награды

  • 12 января
  • 406
  • 9 января
  • 383
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее