Новости

Продажи рекламы снизились на большинстве федеральных каналов

Показатели упали на 14 из 22 каналов

  • 20 марта
  • 290
Мария Горличенко

Как пишет adindex.ru, в период январь-февраль текущего года на большинстве федеральных каналов было зафиксировано снижение продаж рекламы в натуральном выражении.

По сравнению с предыдущим годом показатели упали на 14 из 22 каналов, причем некоторые из них самостоятельно сократили количество рекламного инвентаря, несмотря на повышение рейтингов.

Так, РЕН-ТВ, сумевший нарастить целевую аудиторию, снизил инвентарь на 7%. В сравнении с январем-февралем 2016-го количество рекламы в час на этом канале снизилось на 1 минуту.

Телеканалы, потерявшие аудиторию, тоже снизили количество рекламы, хотя и увеличили ее продолжительность. Таким образом, в частности, поступил «Ю».

Падающие в рейтинге ТНТ, НТВ, Первый канал и «Матч ТВ» не стали увеличивать показы рекламы: ТНТ сократил время блоков на 43 секунды в час (до 7 минут 28 секунд), НТВ — почти на 2 минуты (до 6 минут 40 секунд). Первый сократил число показов на 21 секунду, «Матч ТВ» — с 7 минут 12 секунд до 4 минут 25 секунд в час.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также