Новости

«Ростелеком» потратит на рекламу на радио 319 млн рублей

Компания ищет подрядчика для организации размещения

  • 17 марта
  • 49
Мария Горличенко

«Ростелеком» проводит тендер, в рамках которого намеревается найти подрядчика для размещения собственных рекламных материалов на радио. Информация об этом появилась на сайте госзакупок.

Начальная цена контракта составляет 319,5 млн рублей. Победитель конкурса должен будет в течение года провести рекламные кампании на национальном и региональном радио.

Размещение должно охватить «Русское радио», DFM, «Радио Energy», «Наше радио», «Авторадио», «Радио Дача», «Юмор FM» и Comedy Radio.

Заявки на участие в тендере принимаются до 31 марта. Итоги планируется подвести 30 мая нынешнего года.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также