Новости

У бэк-офиса «Национального рекламного альянса» сменился гендиректор

«Новую сервисную компанию» возглавил Андрей Королев

  • 16 марта 2017
  • 289
Мария Горличенко

У «Новой сервисной компании», созданной осенью прошлого года в качестве бэк-офиса «Национального рекламного альянса», сменилось руководство, информирует adindex.ru.

Генеральным директором организации стал Андрей Королев, бывший операционный директор GroupM. Он пришел на смену малоизвестному Алексею Шалаеву — по некоторым данным, сыну экс-советника гендиректора «Газпромнефти» Павла Шалаева.

В GroupM Королев работал с 2008 года, начав с позиции финансового директора. Компания управляет медиаагентствами британского коммуникационного холдинга WPP: MEC, Mindshare, Mediacom и Maxus.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Disney запустил бесплатный курс видеоуроков для начинающих кинематографистов

Авторами лекций выступили кураторы и преподаватели МШК

  • 11 декабря
  • 2579
  • 5 декабря
  • 709
Новости

AFI назвал лучшие сериалы года

В список вошли «Барри» и «Лучше звоните Солу»

  • 6 декабря
  • 684
Новости

Математики вычислили самые влиятельные фильмы в истории

Первое место занял «Волшебник страны Оз» 1939 года

  • 30 ноября
  • 674
  • 3 декабря
  • 557
Новости

Кевин Харт отказался вести «Оскар»

Его кандидатура не устроила ЛГБТ-сообщество

  • 7 декабря
  • 441
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее