«Яндекс» запускает трансляции телеканалов
Трансляции уже запущены в тестовом режиме на главной странице поисковой системы в разделе «ТВ онлайн». Также видео может появиться на платформах «Яндекс.Видео» и «Кинопоиск».
Благодаря этому производители контента смогут заметно нарастить аудиторию — по состоянию на январь 2017 года сервисами «Яндекса» пользовались порядка 52,7 млн россиян возрастом от 12 до 64 лет.
«Самому «Яндексу» партнерство позволит получить много востребованного контента, в котором заинтересована аудитория. Но возможность монетизировать этот трафик зависит от готовности аудитории сменить место потребления телеконтента, а также от ее знания о возможности смотреть его на «Яндексе», — высказал мнение директор по клиентским инновациям Dentsu Aegis Network Дмитрий Пархоменко.