Новости

Российские телеканалы создадут единую систему продаж рекламы в Сети

Роль селлера может достаться Национальному рекламному альянсу

  • 9 марта
  • 134
Мария Горличенко

Как стало известно rns.online, российские телеканалы обсуждают возможность создания единой системы продаж видеорекламы в Сети. Ожидается, что договоренности будут достигнуты к осени нынешнего года.

По словам источников издания, не исключается, что роль селлера получит Национальный рекламный альянс, который уже является единым продавцом телерекламы. У НРА имеются два продавца телерекламы, IMHO и ГПМД, что подтверждает заинтересованность компании в этом направлении.

Задумке может помешать отсутствие единой системы измерения аудитории интернет-версий телеканалов. Эксперты полагают, что такую систему может осуществить измеритель Mediascope, синхронизировав ее с уже существующей системой измерения аудитории ТВ.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 8 декабря
  • 1824
Новости

Илья Найшуллер снимет сериал о связи Николая II с вампирами

Режиссер снова поработает с Данилой Козловским, который исполнит главную роль

  • 6 декабря
  • 1123
Новости

Canon анонсировала три камкодера, ориентированных на профессионалов и продвинутых любителей

Все новые модели оснащены 20-кратным оптическим зумом, не могут снимать в 4K, а рекомендованная производителем цена моделей не превышает 2 тысяч долларов

  • 6 декабря
  • 1092
Новости

BenQ выпустил недорогой монитор для работы с цветом

27-дюймовая модель SW271 полностью поддерживает палитру Rec. 709

  • 7 декабря
  • 786
  • 4 декабря
  • 588
Новости

Sight&Sound представил свой топ лучших фильмов года

В него вошла и «Нелюбовь» Андрея Звягинцева

  • 5 декабря
  • 469
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее