Новости

Российские телеканалы создадут единую систему продаж рекламы в Сети

Роль селлера может достаться Национальному рекламному альянсу

  • 9 марта
  • 132
Мария Горличенко

Как стало известно rns.online, российские телеканалы обсуждают возможность создания единой системы продаж видеорекламы в Сети. Ожидается, что договоренности будут достигнуты к осени нынешнего года.

По словам источников издания, не исключается, что роль селлера получит Национальный рекламный альянс, который уже является единым продавцом телерекламы. У НРА имеются два продавца телерекламы, IMHO и ГПМД, что подтверждает заинтересованность компании в этом направлении.

Задумке может помешать отсутствие единой системы измерения аудитории интернет-версий телеканалов. Эксперты полагают, что такую систему может осуществить измеритель Mediascope, синхронизировав ее с уже существующей системой измерения аудитории ТВ.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее