Новости

Российские телеканалы создадут единую систему продаж рекламы в Сети

Роль селлера может достаться Национальному рекламному альянсу

  • 9 марта 2017
  • 139
Мария Горличенко

Как стало известно rns.online, российские телеканалы обсуждают возможность создания единой системы продаж видеорекламы в Сети. Ожидается, что договоренности будут достигнуты к осени нынешнего года.

По словам источников издания, не исключается, что роль селлера получит Национальный рекламный альянс, который уже является единым продавцом телерекламы. У НРА имеются два продавца телерекламы, IMHO и ГПМД, что подтверждает заинтересованность компании в этом направлении.

Задумке может помешать отсутствие единой системы измерения аудитории интернет-версий телеканалов. Эксперты полагают, что такую систему может осуществить измеритель Mediascope, синхронизировав ее с уже существующей системой измерения аудитории ТВ.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 9 ноября
  • 788
  • 13 ноября
  • 492
Новости

Blackmagic Design анонсирует DaVinci Resolve 15.2

В релизе добавлена визуализация горячих клавиш, плагины для сглаживания черт лица и многое другое

  • 15 ноября
  • 283
  • 8 ноября
  • 223
Новости

На кинофестивале RIIFF впервые победил российский сценарий

Международный смотр отметил Татьяну Федоровскую

  • 15 ноября
  • 202
  • 9 ноября
  • 196
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее