Новости

Российские телеканалы создадут единую систему продаж рекламы в Сети

Роль селлера может достаться Национальному рекламному альянсу

  • 9 марта 2017
  • 139
Мария Горличенко

Как стало известно rns.online, российские телеканалы обсуждают возможность создания единой системы продаж видеорекламы в Сети. Ожидается, что договоренности будут достигнуты к осени нынешнего года.

По словам источников издания, не исключается, что роль селлера получит Национальный рекламный альянс, который уже является единым продавцом телерекламы. У НРА имеются два продавца телерекламы, IMHO и ГПМД, что подтверждает заинтересованность компании в этом направлении.

Задумке может помешать отсутствие единой системы измерения аудитории интернет-версий телеканалов. Эксперты полагают, что такую систему может осуществить измеритель Mediascope, синхронизировав ее с уже существующей системой измерения аудитории ТВ.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 5 сентября
  • 1128
  • 10 сентября
  • 957
Новости

«Игра престолов» стал лучшим драматическим сериалом года

В Лос-Анджелесе прошла 70-я церемония вручения прайм-тайм премии «Эмми»

  • Вчера
  • 923
  • 12 сентября
  • 457
  • 5 сентября
  • 387
Новости

Panasonic готовит свою полнокадровую беззеркалку

СМИ сообщают, что ее официальный анонс состоится в конце сентября

  • 7 сентября
  • 320
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее