«ЮТВ Холдинг» переоформил один из своих каналов — с 1 марта телеканал «Ю» обрел новый вид, для создания которого использовалась ручная графика, информирует adindex.ru.

«Во всех элементах оформления иллюстрации сочетаются с фотореалистичными фонами, что уравновешивает картинку в целом, делает ее более легкой и задает пространство в кадре», — прокомментировала арт-директор «Ю» Софья Хаустова.

Напомним, в 2015 году состоялся ребрендинг проекта: у канала, вещающего в 700 городах страны, сменилось не только оформление, но и целевая аудитория — основной частью зрителей остались женщины возрастом от 14 до 39 лет, однако у «Ю» нашлось, что показать и мужчинам.
 

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее