Новости

Российский рекламный рынок вернулся к объемам 2014 года

Предварительные итоги озвучил представитель АКАР Сергей Веселов

  • 21 февраля 2017
  • 63
Мария Горличенко

По предварительным подсчетам объем рекламного рынка России в 2016 году увеличился на 10-12% по сравнению с 2015-м и достиг уровня докризисного 2014 года. Об этом, как передает НАТ, сообщил председатель комитета исследований, аудита и рекламных технологий АКАР Сергей Веселов в рамках заседания комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы.

По его словам, отрицательную динамику в минувшем году показала пресса, положительную — ТВ, радио и наружная реклама. Рекордный рост продемонстрировало тематическое телевидение — +50% по сравнению с показателями 2015-го.

В целом рынок ТВ-рекламы «выстрелил» в IV квартале 2016 года — первоначальный прогноз по нему составлял 7%, в итоге рост достиг 10%.

Окончательные итоги года традиционно планируется озвучить в начале марта.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Впервые за 30 лет «Оскар» остался без ведущего

Тем самым церемонию сократят до трех часов

  • 6 февраля
  • 399
Новости

Беззеркальная камера Canon EOS RP оценена в 1500 долларов

Ожидается, что ее представят 14 февраля

  • 4 февраля
  • 375
Новости

Опубликованы новые изображения и характеристики Canon EOS RP

Официальный анонс камеры ожидается 14 февраля

  • 7 февраля
  • 359
Новости

Blackmagic Design анонсирует обновление 6.1 для своей Pocket Cinema Camera 4K

Прошивка позволит улучшить запись звука и увеличить время работы от батареи

  • 5 февраля
  • 360
Новости

Продажи камер Canon сократились на 14,6%

Компания отчиталась за минувший год

  • 8 февраля
  • 289
Новости

Panasonic официально представил камеры LUMIX DC-S1 и DC-S1R

Вместе с ними производитель представил три новых объектива

  • 4 февраля
  • 268
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее