Новости

Российский рекламный рынок вернулся к объемам 2014 года

Предварительные итоги озвучил представитель АКАР Сергей Веселов

  • 21 февраля 2017
  • 63
Мария Горличенко

По предварительным подсчетам объем рекламного рынка России в 2016 году увеличился на 10-12% по сравнению с 2015-м и достиг уровня докризисного 2014 года. Об этом, как передает НАТ, сообщил председатель комитета исследований, аудита и рекламных технологий АКАР Сергей Веселов в рамках заседания комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы.

По его словам, отрицательную динамику в минувшем году показала пресса, положительную — ТВ, радио и наружная реклама. Рекордный рост продемонстрировало тематическое телевидение — +50% по сравнению с показателями 2015-го.

В целом рынок ТВ-рекламы «выстрелил» в IV квартале 2016 года — первоначальный прогноз по нему составлял 7%, в итоге рост достиг 10%.

Окончательные итоги года традиционно планируется озвучить в начале марта.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

«Игра престолов» стал лучшим драматическим сериалом года

В Лос-Анджелесе прошла 70-я церемония вручения прайм-тайм премии «Эмми»

  • 18 сентября
  • 1413
  • 10 сентября
  • 1003
  • 12 сентября
  • 494
Новости

Открыт прием заявок на питчинг жанровых полнометражных проектов «Поворотный пункт»

Авторы сценариев смогут представить свои работы ведущим продюсерам

  • 13 сентября
  • 323
Новости

Валерия Гай Германика сняла первый в России рэп-сериал

Премьера «Бонуса» состоится 20 сентября

  • 14 сентября
  • 296
Новости

Выходит новая флагманская видеокамера Canon XF705 с поддержкой XF-HEVC

Модель оборудована 4К-объективом серии L с 15-кратным оптическим зумом

  • 12 сентября
  • 276
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее