Новости

Российский рекламный рынок вернулся к объемам 2014 года

Предварительные итоги озвучил представитель АКАР Сергей Веселов

  • 21 февраля 2017
  • 58
Мария Горличенко

По предварительным подсчетам объем рекламного рынка России в 2016 году увеличился на 10-12% по сравнению с 2015-м и достиг уровня докризисного 2014 года. Об этом, как передает НАТ, сообщил председатель комитета исследований, аудита и рекламных технологий АКАР Сергей Веселов в рамках заседания комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы.

По его словам, отрицательную динамику в минувшем году показала пресса, положительную — ТВ, радио и наружная реклама. Рекордный рост продемонстрировало тематическое телевидение — +50% по сравнению с показателями 2015-го.

В целом рынок ТВ-рекламы «выстрелил» в IV квартале 2016 года — первоначальный прогноз по нему составлял 7%, в итоге рост достиг 10%.

Окончательные итоги года традиционно планируется озвучить в начале марта.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 11 апреля
  • 744
Новости

Мировая премьера драмы «Непрощенный» пройдет в рамках ММКФ

Лента с Дмитрием Нагиевым рассказывает реальную историю Виталия Калоева

  • 18 апреля
  • 510
Новости

Z Cam официально представила камеру E2

Устройство снимает 4К-видео со скоростью до 120 кадров в секунду

  • 11 апреля
  • 481
Новости

Sony представила камеру FS5 II

Модель стала дополнением линейки сенсорных камер Super 35

  • 9 апреля
  • 460
Новости

Blackmagic Design готовится выпустить Pocket Cinema Camera 4K

Модель получила полноразмерный сенсор 4/3 с поддержкой HDR

  • 10 апреля
  • 427
Новости

«Газпром-медиа» запускает новую студию для производства премиального видеоконтента

«1-2-3 Production» будет осуществлять полный цикл производства: от разработки сценария до мастеринга

  • 10 апреля
  • 417
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее