Новости

Дирекцию цифровых продуктов «ГПМ Матч» возглавила Екатерина Богдан

Одной из ее основных задач станет монетизация пользовательского интереса

  • 15 февраля
  • 153
Мария Горличенко

Екатерина Богдан, ранее занимавшая должность директора по продажам «Газпром-Медиа Диджитал», возглавила дирекцию цифровых продуктов «ГПМ Матч», говорится в сообщении телеканала.

По словам самой Богдан, ее основными задачами на новом посту будут монетизация пользовательского интереса и формирование благоприятных условий для роста целевой аудитории «Матч ТВ», заинтересованной в использовании ресурсов спортивного субхолдинга.

«Екатерина – профессионал с большими перспективами, и я считаю, что движение вперед это то, что нужно как ей самой, так и «Матч ТВ», — прокомментировала генеральный директор «Газпром-Медиа Диджитал» Наталья Дмитриева. — Мне очень приятно, что мы продолжим совместную работу, но уже в новом качестве».
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 8 декабря
  • 1794
Новости

Илья Найшуллер снимет сериал о связи Николая II с вампирами

Режиссер снова поработает с Данилой Козловским, который исполнит главную роль

  • 6 декабря
  • 1085
Новости

Canon анонсировала три камкодера, ориентированных на профессионалов и продвинутых любителей

Все новые модели оснащены 20-кратным оптическим зумом, не могут снимать в 4K, а рекомендованная производителем цена моделей не превышает 2 тысяч долларов

  • 6 декабря
  • 1065
Новости

BenQ выпустил недорогой монитор для работы с цветом

27-дюймовая модель SW271 полностью поддерживает палитру Rec. 709

  • 7 декабря
  • 771
  • 4 декабря
  • 572
Новости

Sight&Sound представил свой топ лучших фильмов года

В него вошла и «Нелюбовь» Андрея Звягинцева

  • 5 декабря
  • 457
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее