Новости

Дирекцию цифровых продуктов «ГПМ Матч» возглавила Екатерина Богдан

Одной из ее основных задач станет монетизация пользовательского интереса

  • 15 февраля 2017
  • 168
Мария Горличенко

Екатерина Богдан, ранее занимавшая должность директора по продажам «Газпром-Медиа Диджитал», возглавила дирекцию цифровых продуктов «ГПМ Матч», говорится в сообщении телеканала.

По словам самой Богдан, ее основными задачами на новом посту будут монетизация пользовательского интереса и формирование благоприятных условий для роста целевой аудитории «Матч ТВ», заинтересованной в использовании ресурсов спортивного субхолдинга.

«Екатерина – профессионал с большими перспективами, и я считаю, что движение вперед это то, что нужно как ей самой, так и «Матч ТВ», — прокомментировала генеральный директор «Газпром-Медиа Диджитал» Наталья Дмитриева. — Мне очень приятно, что мы продолжим совместную работу, но уже в новом качестве».
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Disney запустил бесплатный курс видеоуроков для начинающих кинематографистов

Авторами лекций выступили кураторы и преподаватели МШК

  • Вчера
  • 1132
  • 5 декабря
  • 659
Новости

Математики вычислили самые влиятельные фильмы в истории

Первое место занял «Волшебник страны Оз» 1939 года

  • 30 ноября
  • 648
Новости

AFI назвал лучшие сериалы года

В список вошли «Барри» и «Лучше звоните Солу»

  • 6 декабря
  • 641
Новости

Названы лучшие фильмы года по версии Национального совета кинокритиков США

Выбор этой организации зачастую совпадает с решением Американской киноакадемии, присуждающей «Оскар»

  • 28 ноября
  • 562
  • 3 декабря
  • 542
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее