Новости

Дирекцию цифровых продуктов «ГПМ Матч» возглавила Екатерина Богдан

Одной из ее основных задач станет монетизация пользовательского интереса

  • 15 февраля
  • 150
Мария Горличенко

Екатерина Богдан, ранее занимавшая должность директора по продажам «Газпром-Медиа Диджитал», возглавила дирекцию цифровых продуктов «ГПМ Матч», говорится в сообщении телеканала.

По словам самой Богдан, ее основными задачами на новом посту будут монетизация пользовательского интереса и формирование благоприятных условий для роста целевой аудитории «Матч ТВ», заинтересованной в использовании ресурсов спортивного субхолдинга.

«Екатерина – профессионал с большими перспективами, и я считаю, что движение вперед это то, что нужно как ей самой, так и «Матч ТВ», — прокомментировала генеральный директор «Газпром-Медиа Диджитал» Наталья Дмитриева. — Мне очень приятно, что мы продолжим совместную работу, но уже в новом качестве».
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее