Новости

Facebook приступил к работе над собственным телешоу

К его созданию привлечена топ-менеджер MTV Мина Лефевр

  • 13 февраля 2017
  • 306
Мария Горличенко

Как стало известно bloomberg.com, Facebook приступил к активному освоению сферы производства видеороликов и шоу — социальная сеть начала работу над собственным телешоу.

К проекту компания привлекла опытных профессионалов — одного из топ-менеджеров MTV Мину Лефевр, которая раньше курировала сценарии практически всех передач телеканала, и соучредителя юмористического ресурса CollegeHumor Рики Ван Вина.

По информации агентства, соцсеть также находится в процессе переговоров с известными режиссерами и кинокомпаниями, которых планирует задействовать в создании шоу.

Ранее сообщалось, что Facebook рассчитывает выпускать спортивные и игровые шоу и проекты экспериментальных форматов, но не собирается заниматься высокобюджетными картинами по примеру Amazon и Netflix.
 


Теги

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Blackmagic Design представила новинку URSA Broadcast

Устройство позиционируется как самая доступная и универсальная профессиональная камера

  • 12 февраля
  • 630
Новости

Рекордер Zoom F1 поступил в продажу

Устройство предназначено для съемки видеорепортажей

  • 12 февраля
  • 622
Новости

Киноплатформа Potential объявила сценарный конкурс

Победитель получит грант на съемки

  • 21 февраля
  • 419
Новости

Создателей «Формы воды» обвинили в плагиате

В картине нашлось много сходств с драмой «Дай мне услышать твой шепот»

  • 22 февраля
  • 343
Новости

Рособрнадзор приостановил действие лицензии на обучение в институте «Останкино»

Учредитель вуза обязан обеспечить перевод обучающихся в другие учебные заведения

  • 19 февраля
  • 333
Новости

Первый канал запустил новую студию для программы «Время»

Ведущие будут перемещаться по студии и взаимодействовать с графикой

  • 20 февраля
  • 235
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее