Как стало известно bloomberg.com, Facebook приступил к активному освоению сферы производства видеороликов и шоу — социальная сеть начала работу над собственным телешоу.

К проекту компания привлекла опытных профессионалов — одного из топ-менеджеров MTV Мину Лефевр, которая раньше курировала сценарии практически всех передач телеканала, и соучредителя юмористического ресурса CollegeHumor Рики Ван Вина.

По информации агентства, соцсеть также находится в процессе переговоров с известными режиссерами и кинокомпаниями, которых планирует задействовать в создании шоу.

Ранее сообщалось, что Facebook рассчитывает выпускать спортивные и игровые шоу и проекты экспериментальных форматов, но не собирается заниматься высокобюджетными картинами по примеру Amazon и Netflix.
 
Теги

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее