Новости

Facebook приступил к работе над собственным телешоу

К его созданию привлечена топ-менеджер MTV Мина Лефевр

  • 13 февраля 2017
  • 306
Мария Горличенко

Как стало известно bloomberg.com, Facebook приступил к активному освоению сферы производства видеороликов и шоу — социальная сеть начала работу над собственным телешоу.

К проекту компания привлекла опытных профессионалов — одного из топ-менеджеров MTV Мину Лефевр, которая раньше курировала сценарии практически всех передач телеканала, и соучредителя юмористического ресурса CollegeHumor Рики Ван Вина.

По информации агентства, соцсеть также находится в процессе переговоров с известными режиссерами и кинокомпаниями, которых планирует задействовать в создании шоу.

Ранее сообщалось, что Facebook рассчитывает выпускать спортивные и игровые шоу и проекты экспериментальных форматов, но не собирается заниматься высокобюджетными картинами по примеру Amazon и Netflix.
 


Теги

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 5 апреля
  • 1377
  • 9 апреля
  • 545
  • 15 апреля
  • 512
Новости

Законопроект о «22-й кнопке» принят в первом чтении

Кнопку ТВ-пульта хотят закрепить за муниципальными каналами

  • 12 апреля
  • 461
Новости

Blackmagic Design анонсирует новинку DaVinci Resolve Editor Keyboard

На NAB-2019 представлена клавиатура c доступом к привычным инструментам монтажа

  • 11 апреля
  • 454
Новости

Canon выпускает бюджетную 4К-камеру EOS 250D

Модель получила датчик формата APS-C и возможность автофокусировки в режиме Live View

  • 10 апреля
  • 438
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее