Новости

Facebook приступил к работе над собственным телешоу

К его созданию привлечена топ-менеджер MTV Мина Лефевр

  • 13 февраля 2017
  • 306
Мария Горличенко

Как стало известно bloomberg.com, Facebook приступил к активному освоению сферы производства видеороликов и шоу — социальная сеть начала работу над собственным телешоу.

К проекту компания привлекла опытных профессионалов — одного из топ-менеджеров MTV Мину Лефевр, которая раньше курировала сценарии практически всех передач телеканала, и соучредителя юмористического ресурса CollegeHumor Рики Ван Вина.

По информации агентства, соцсеть также находится в процессе переговоров с известными режиссерами и кинокомпаниями, которых планирует задействовать в создании шоу.

Ранее сообщалось, что Facebook рассчитывает выпускать спортивные и игровые шоу и проекты экспериментальных форматов, но не собирается заниматься высокобюджетными картинами по примеру Amazon и Netflix.
 


Теги

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 11 апреля
  • 835
Новости

Мировая премьера драмы «Непрощенный» пройдет в рамках ММКФ

Лента с Дмитрием Нагиевым рассказывает реальную историю Виталия Калоева

  • 18 апреля
  • 660
Новости

Z Cam официально представила камеру E2

Устройство снимает 4К-видео со скоростью до 120 кадров в секунду

  • 11 апреля
  • 540
  • 18 апреля
  • 507
  • 19 апреля
  • 504
Новости

«Газпром-медиа» запускает новую студию для производства премиального видеоконтента

«1-2-3 Production» будет осуществлять полный цикл производства: от разработки сценария до мастеринга

  • 10 апреля
  • 468
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее