Новости

Медиахолдинги объединят закупки контента

«Национальная медиагруппа», ЮТВ и «СТС Медиа» создадут специальный альянс

  • 6 февраля 2017
  • 104
Мария Горличенко

По информации «Комменсанта», российские медиахолдинги объединят усилия по закупкам киноконтента, а также продажам интернет-рекламы и спонсорства на своих каналах.

Для этого «СТС Медиа», «Национальная медиагруппа» и ЮТВ планируют организовать специальный альянс, который возьмет на себя и функции общего бэк-офиса.

Совместно компании рассчитывают приобретать контент у таких студий, как Warner Bros., 20th Century Fox, Paramount Picture. Предполагается, что большие объемы закупок позволят им получить скидку. Между телеканалами голливудский контент будет распределяться путем сублицензирования.

Идея может быть реализована в этом году — закупки на текущий год уже произведены.

В свою очередь объединение продаж спонсорства и интернет-рекламы планируется через сейлз-хаус «Эверест», входящий в «СТС Медиа». С нынешнего месяца он приступает к продажам для «Рен-ТВ» и «Пятого канала», а позже и для «Ю».
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Математики вычислили самые влиятельные фильмы в истории

Первое место занял «Волшебник страны Оз» 1939 года

  • 30 ноября
  • 623
  • 5 декабря
  • 618
Новости

AFI назвал лучшие сериалы года

В список вошли «Барри» и «Лучше звоните Солу»

  • 6 декабря
  • 602
Новости

Названы лучшие фильмы года по версии Национального совета кинокритиков США

Выбор этой организации зачастую совпадает с решением Американской киноакадемии, присуждающей «Оскар»

  • 28 ноября
  • 554
  • 3 декабря
  • 519
Новости

Роман Абрамович создаст фонд поддержки российского кино

Ежегодный объем инвестиций составит около 1 млрд рублей

  • 27 ноября
  • 470
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее