Новости

Медиахолдинги объединят закупки контента

«Национальная медиагруппа», ЮТВ и «СТС Медиа» создадут специальный альянс

  • 6 февраля 2017
  • 103
Мария Горличенко

По информации «Комменсанта», российские медиахолдинги объединят усилия по закупкам киноконтента, а также продажам интернет-рекламы и спонсорства на своих каналах.

Для этого «СТС Медиа», «Национальная медиагруппа» и ЮТВ планируют организовать специальный альянс, который возьмет на себя и функции общего бэк-офиса.

Совместно компании рассчитывают приобретать контент у таких студий, как Warner Bros., 20th Century Fox, Paramount Picture. Предполагается, что большие объемы закупок позволят им получить скидку. Между телеканалами голливудский контент будет распределяться путем сублицензирования.

Идея может быть реализована в этом году — закупки на текущий год уже произведены.

В свою очередь объединение продаж спонсорства и интернет-рекламы планируется через сейлз-хаус «Эверест», входящий в «СТС Медиа». С нынешнего месяца он приступает к продажам для «Рен-ТВ» и «Пятого канала», а позже и для «Ю».
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Опубликованы рекомендуемые ставки оплаты труда Гильдии режиссеров монтажа

Список составлен на основе рыночных цен на работу высококвалифицированных специалистов 

  • 17 августа
  • 2008
Новости

Новый закон о кинофестивалях подписан президентом

Ранее киносообщество просило Владимира Путина отклонить поправки

  • 6 августа
  • 460
  • 7 августа
  • 373
Новости

Nikon выпустила тизер своей первой полнокадровый беззеркалки

Официальный анонс камеры ожидается в конце августа

  • 10 августа
  • 345
Новости

Blackmagic Design объявила о выходе DaVinci Resolve 15

Приложение получило расширенный функционал для редакторов и колористов

  • 16 августа
  • 254
  • 8 августа
  • 194
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее