Новости

Медиахолдинги объединят закупки контента

«Национальная медиагруппа», ЮТВ и «СТС Медиа» создадут специальный альянс

  • 6 февраля 2017
  • 103
Мария Горличенко

По информации «Комменсанта», российские медиахолдинги объединят усилия по закупкам киноконтента, а также продажам интернет-рекламы и спонсорства на своих каналах.

Для этого «СТС Медиа», «Национальная медиагруппа» и ЮТВ планируют организовать специальный альянс, который возьмет на себя и функции общего бэк-офиса.

Совместно компании рассчитывают приобретать контент у таких студий, как Warner Bros., 20th Century Fox, Paramount Picture. Предполагается, что большие объемы закупок позволят им получить скидку. Между телеканалами голливудский контент будет распределяться путем сублицензирования.

Идея может быть реализована в этом году — закупки на текущий год уже произведены.

В свою очередь объединение продаж спонсорства и интернет-рекламы планируется через сейлз-хаус «Эверест», входящий в «СТС Медиа». С нынешнего месяца он приступает к продажам для «Рен-ТВ» и «Пятого канала», а позже и для «Ю».
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 19 июня
  • 547
Новости

«Ленфильм» проведет питчинг «Перерыв на фильм»

Реализация лучшего проекта будет профинансирована

  • 15 июня
  • 518
Новости

Canon разработал самый большой в мире ультрачувствительный CMOS-сенсор

Новинка позволит снимать с высокой скоростью при освещении 0,3 люкса

  • 18 июня
  • 342
Новости

Джон Лассетер уходит из Disney

Аниматор покидает корпорацию после скандала с его участием

  • 13 июня
  • 323
Новости

Рюкзаки Manfrotto Pro Light Cinematic вместят всю необходимую для съемок технику

В новинках можно переносить массивные системные камеры, штативы, монопод и видеообвес

  • 13 июня
  • 316
  • 20 июня
  • 308
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее