Новости

Медиахолдинги объединят закупки контента

«Национальная медиагруппа», ЮТВ и «СТС Медиа» создадут специальный альянс

  • 6 февраля
  • 99
Мария Горличенко

По информации «Комменсанта», российские медиахолдинги объединят усилия по закупкам киноконтента, а также продажам интернет-рекламы и спонсорства на своих каналах.

Для этого «СТС Медиа», «Национальная медиагруппа» и ЮТВ планируют организовать специальный альянс, который возьмет на себя и функции общего бэк-офиса.

Совместно компании рассчитывают приобретать контент у таких студий, как Warner Bros., 20th Century Fox, Paramount Picture. Предполагается, что большие объемы закупок позволят им получить скидку. Между телеканалами голливудский контент будет распределяться путем сублицензирования.

Идея может быть реализована в этом году — закупки на текущий год уже произведены.

В свою очередь объединение продаж спонсорства и интернет-рекламы планируется через сейлз-хаус «Эверест», входящий в «СТС Медиа». С нынешнего месяца он приступает к продажам для «Рен-ТВ» и «Пятого канала», а позже и для «Ю».
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также