Новости

Медиахолдинги объединят закупки контента

«Национальная медиагруппа», ЮТВ и «СТС Медиа» создадут специальный альянс

  • 6 февраля 2017
  • 104
Мария Горличенко

По информации «Комменсанта», российские медиахолдинги объединят усилия по закупкам киноконтента, а также продажам интернет-рекламы и спонсорства на своих каналах.

Для этого «СТС Медиа», «Национальная медиагруппа» и ЮТВ планируют организовать специальный альянс, который возьмет на себя и функции общего бэк-офиса.

Совместно компании рассчитывают приобретать контент у таких студий, как Warner Bros., 20th Century Fox, Paramount Picture. Предполагается, что большие объемы закупок позволят им получить скидку. Между телеканалами голливудский контент будет распределяться путем сублицензирования.

Идея может быть реализована в этом году — закупки на текущий год уже произведены.

В свою очередь объединение продаж спонсорства и интернет-рекламы планируется через сейлз-хаус «Эверест», входящий в «СТС Медиа». С нынешнего месяца он приступает к продажам для «Рен-ТВ» и «Пятого канала», а позже и для «Ю».
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

«Среда» продала в США уже пять сериальных форматов

Среди покупателей — такие сети, как ABC и CBS

  • 16 октября
  • 614
  • 8 октября
  • 567
Новости

«Сталкер» Андрея Тарковского выйдет в повторный прокат

В кинотеатрах появится отреставрированная версия картины

  • 12 октября
  • 529
  • 15 октября
  • 212
  • 16 октября
  • 186
Новости

«Чернобыль. Зона отчуждения» выйдет в прокат сразу в трех версиях

Впервые в России зритель сможет выбрать один из нескольких вариантов фильма

  • 8 октября
  • 175
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее