Новости

Стали известны предложения НАТ по контролю громкости рекламных роликов

Федеральная Антимонопольная Служба пока не получала обращения ассоциации

  • 31 января
  • 84

По мнению представителей НАТ, нельзя для анализа громкости использовать фрагменты программ, пишет Cableman. Ассоциация предлагает использовать среднюю громкость в целом, в том числе и рекламы. Ее нужно соотносить со средней громкостью рекламных блоков. В таком случае разница не должна составлять не более 1,5 дБ, без учета погрешности.

Ассоциация также предлагает сохранять контрольную запись и эфирную сводку в течение трех месяцев. Ее представители уверены, что вещателям нужно предоставить доступ к материалам проверок.

Тем временем ФАС уже возбудил более 40 дел по факту превышения громкости рекламы.


Теги

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 8 декабря
  • 1705
  • 1 декабря
  • 1637
Новости

Canon анонсировала три камкодера, ориентированных на профессионалов и продвинутых любителей

Все новые модели оснащены 20-кратным оптическим зумом, не могут снимать в 4K, а рекомендованная производителем цена моделей не превышает 2 тысяч долларов

  • 6 декабря
  • 999
Новости

Илья Найшуллер снимет сериал о связи Николая II с вампирами

Режиссер снова поработает с Данилой Козловским, который исполнит главную роль

  • 6 декабря
  • 987
Новости

BenQ выпустил недорогой монитор для работы с цветом

27-дюймовая модель SW271 полностью поддерживает палитру Rec. 709

  • 7 декабря
  • 726
  • 4 декабря
  • 527
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее