Новости

Стали известны предложения НАТ по контролю громкости рекламных роликов

Федеральная Антимонопольная Служба пока не получала обращения ассоциации

  • 31 января 2017
  • 95

По мнению представителей НАТ, нельзя для анализа громкости использовать фрагменты программ, пишет Cableman. Ассоциация предлагает использовать среднюю громкость в целом, в том числе и рекламы. Ее нужно соотносить со средней громкостью рекламных блоков. В таком случае разница не должна составлять не более 1,5 дБ, без учета погрешности.

Ассоциация также предлагает сохранять контрольную запись и эфирную сводку в течение трех месяцев. Ее представители уверены, что вещателям нужно предоставить доступ к материалам проверок.

Тем временем ФАС уже возбудил более 40 дел по факту превышения громкости рекламы.


Теги

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

«Игра престолов» стал лучшим драматическим сериалом года

В Лос-Анджелесе прошла 70-я церемония вручения прайм-тайм премии «Эмми»

  • 18 сентября
  • 1413
  • 10 сентября
  • 1003
  • 12 сентября
  • 494
Новости

Открыт прием заявок на питчинг жанровых полнометражных проектов «Поворотный пункт»

Авторы сценариев смогут представить свои работы ведущим продюсерам

  • 13 сентября
  • 323
Новости

Валерия Гай Германика сняла первый в России рэп-сериал

Премьера «Бонуса» состоится 20 сентября

  • 14 сентября
  • 296
Новости

Выходит новая флагманская видеокамера Canon XF705 с поддержкой XF-HEVC

Модель оборудована 4К-объективом серии L с 15-кратным оптическим зумом

  • 12 сентября
  • 276
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее