Новости

Стали известны предложения НАТ по контролю громкости рекламных роликов

Федеральная Антимонопольная Служба пока не получала обращения ассоциации

  • 31 января
  • 82

По мнению представителей НАТ, нельзя для анализа громкости использовать фрагменты программ, пишет Cableman. Ассоциация предлагает использовать среднюю громкость в целом, в том числе и рекламы. Ее нужно соотносить со средней громкостью рекламных блоков. В таком случае разница не должна составлять не более 1,5 дБ, без учета погрешности.

Ассоциация также предлагает сохранять контрольную запись и эфирную сводку в течение трех месяцев. Ее представители уверены, что вещателям нужно предоставить доступ к материалам проверок.

Тем временем ФАС уже возбудил более 40 дел по факту превышения громкости рекламы.


Теги

Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее