Новости

Стали известны предложения НАТ по контролю громкости рекламных роликов

Федеральная Антимонопольная Служба пока не получала обращения ассоциации

  • 31 января 2017
  • 95

По мнению представителей НАТ, нельзя для анализа громкости использовать фрагменты программ, пишет Cableman. Ассоциация предлагает использовать среднюю громкость в целом, в том числе и рекламы. Ее нужно соотносить со средней громкостью рекламных блоков. В таком случае разница не должна составлять не более 1,5 дБ, без учета погрешности.

Ассоциация также предлагает сохранять контрольную запись и эфирную сводку в течение трех месяцев. Ее представители уверены, что вещателям нужно предоставить доступ к материалам проверок.

Тем временем ФАС уже возбудил более 40 дел по факту превышения громкости рекламы.


Теги

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 9 ноября
  • 677
Новости

Blackmagic Design анонсировал внешний графический процессор eGPU Pro

Графическая обработка будет ускорена до 22 раз

  • 6 ноября
  • 444
  • 13 ноября
  • 418
  • 6 ноября
  • 387
Новости

Blackmagic Design анонсирует DaVinci Resolve 15.2

В релизе добавлена визуализация горячих клавиш, плагины для сглаживания черт лица и многое другое

  • 15 ноября
  • 213
  • 8 ноября
  • 207
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее