Новости

Ограничение рекламы во время показа фильмов на ТВ может сократить ее бюджеты на 20%

Участники рынка реагируют на предложенные депутатами поправки в законе

  • 26 января
  • 97

Издание Sostav.ru приводит слова директора по маркетинговым исследованиям аналитического центра НРА Романа Кузнецова , который утверждат, что предложенное ограничение может сократить доступный к реализации инвентарь и рекламные доходы от кинопоказа в 8 раз. В результате сегмент потеряет от 12 до 20% бюджетов, а каналы, основной контент которых составляет кино, — до половины. «В этой схеме проигрывают все: производители кинопродукции, телеканалы, рекламодатели и, самое главное, — телезрители, остающиеся без хороших фильмов», — считает Кузнецов.

Напомним, что с инициативой ограничения выступил председатель комитета Госдумы по культуре Станислав Говорухин, предложив, в числе прочего, сократить общую длительность рекламы в кино до двух минут.


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также