Новости

Ограничение рекламы во время показа фильмов на ТВ может сократить ее бюджеты на 20%

Участники рынка реагируют на предложенные депутатами поправки в законе

  • 26 января 2017
  • 115

Издание Sostav.ru приводит слова директора по маркетинговым исследованиям аналитического центра НРА Романа Кузнецова , который утверждат, что предложенное ограничение может сократить доступный к реализации инвентарь и рекламные доходы от кинопоказа в 8 раз. В результате сегмент потеряет от 12 до 20% бюджетов, а каналы, основной контент которых составляет кино, — до половины. «В этой схеме проигрывают все: производители кинопродукции, телеканалы, рекламодатели и, самое главное, — телезрители, остающиеся без хороших фильмов», — считает Кузнецов.

Напомним, что с инициативой ограничения выступил председатель комитета Госдумы по культуре Станислав Говорухин, предложив, в числе прочего, сократить общую длительность рекламы в кино до двух минут.


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Опубликованы рекомендуемые ставки оплаты труда Гильдии режиссеров монтажа

Список составлен на основе рыночных цен на работу высококвалифицированных специалистов 

  • 17 августа
  • 3560
Новости

Nikon выпустила тизер своей первой полнокадровый беззеркалки

Официальный анонс камеры ожидается в конце августа

  • 10 августа
  • 369
Новости

Blackmagic Design объявила о выходе DaVinci Resolve 15

Приложение получило расширенный функционал для редакторов и колористов

  • 16 августа
  • 301
Новости

Джеймсу Ганну не вернут «Стражей Галактики»

Вынесено решение об окончательном отстранении режиссера

  • 16 августа
  • 221
  • 13 августа
  • 220
  • 8 августа
  • 198
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее