Новости

Ограничение рекламы во время показа фильмов на ТВ может сократить ее бюджеты на 20%

Участники рынка реагируют на предложенные депутатами поправки в законе

  • 26 января
  • 98

Издание Sostav.ru приводит слова директора по маркетинговым исследованиям аналитического центра НРА Романа Кузнецова , который утверждат, что предложенное ограничение может сократить доступный к реализации инвентарь и рекламные доходы от кинопоказа в 8 раз. В результате сегмент потеряет от 12 до 20% бюджетов, а каналы, основной контент которых составляет кино, — до половины. «В этой схеме проигрывают все: производители кинопродукции, телеканалы, рекламодатели и, самое главное, — телезрители, остающиеся без хороших фильмов», — считает Кузнецов.

Напомним, что с инициативой ограничения выступил председатель комитета Госдумы по культуре Станислав Говорухин, предложив, в числе прочего, сократить общую длительность рекламы в кино до двух минут.


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 8 декабря
  • 1783
Новости

Canon анонсировала три камкодера, ориентированных на профессионалов и продвинутых любителей

Все новые модели оснащены 20-кратным оптическим зумом, не могут снимать в 4K, а рекомендованная производителем цена моделей не превышает 2 тысяч долларов

  • 6 декабря
  • 1055
Новости

Илья Найшуллер снимет сериал о связи Николая II с вампирами

Режиссер снова поработает с Данилой Козловским, который исполнит главную роль

  • 6 декабря
  • 1057
Новости

BenQ выпустил недорогой монитор для работы с цветом

27-дюймовая модель SW271 полностью поддерживает палитру Rec. 709

  • 7 декабря
  • 766
  • 4 декабря
  • 565
Новости

Sight&Sound представил свой топ лучших фильмов года

В него вошла и «Нелюбовь» Андрея Звягинцева

  • 5 декабря
  • 452
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее