Новости

Ограничение рекламы во время показа фильмов на ТВ может сократить ее бюджеты на 20%

Участники рынка реагируют на предложенные депутатами поправки в законе

  • 26 января 2017
  • 116

Издание Sostav.ru приводит слова директора по маркетинговым исследованиям аналитического центра НРА Романа Кузнецова , который утверждат, что предложенное ограничение может сократить доступный к реализации инвентарь и рекламные доходы от кинопоказа в 8 раз. В результате сегмент потеряет от 12 до 20% бюджетов, а каналы, основной контент которых составляет кино, — до половины. «В этой схеме проигрывают все: производители кинопродукции, телеканалы, рекламодатели и, самое главное, — телезрители, остающиеся без хороших фильмов», — считает Кузнецов.

Напомним, что с инициативой ограничения выступил председатель комитета Госдумы по культуре Станислав Говорухин, предложив, в числе прочего, сократить общую длительность рекламы в кино до двух минут.


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Disney запустил бесплатный курс видеоуроков для начинающих кинематографистов

Авторами лекций выступили кураторы и преподаватели МШК

  • Вчера
  • 1959
  • 5 декабря
  • 676
Новости

Математики вычислили самые влиятельные фильмы в истории

Первое место занял «Волшебник страны Оз» 1939 года

  • 30 ноября
  • 655
Новости

AFI назвал лучшие сериалы года

В список вошли «Барри» и «Лучше звоните Солу»

  • 6 декабря
  • 658
  • 3 декабря
  • 547
Новости

Кевин Харт отказался вести «Оскар»

Его кандидатура не устроила ЛГБТ-сообщество

  • 7 декабря
  • 422
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее