Новости

Ограничение рекламы во время показа фильмов на ТВ может сократить ее бюджеты на 20%

Участники рынка реагируют на предложенные депутатами поправки в законе

  • 26 января 2017
  • 116

Издание Sostav.ru приводит слова директора по маркетинговым исследованиям аналитического центра НРА Романа Кузнецова , который утверждат, что предложенное ограничение может сократить доступный к реализации инвентарь и рекламные доходы от кинопоказа в 8 раз. В результате сегмент потеряет от 12 до 20% бюджетов, а каналы, основной контент которых составляет кино, — до половины. «В этой схеме проигрывают все: производители кинопродукции, телеканалы, рекламодатели и, самое главное, — телезрители, остающиеся без хороших фильмов», — считает Кузнецов.

Напомним, что с инициативой ограничения выступил председатель комитета Госдумы по культуре Станислав Говорухин, предложив, в числе прочего, сократить общую длительность рекламы в кино до двух минут.


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

«Среда» продала в США уже пять сериальных форматов

Среди покупателей — такие сети, как ABC и CBS

  • 16 октября
  • 599
  • 8 октября
  • 567
Новости

«Сталкер» Андрея Тарковского выйдет в повторный прокат

В кинотеатрах появится отреставрированная версия картины

  • 12 октября
  • 525
  • 15 октября
  • 209
  • 16 октября
  • 178
Новости

«Чернобыль. Зона отчуждения» выйдет в прокат сразу в трех версиях

Впервые в России зритель сможет выбрать один из нескольких вариантов фильма

  • 8 октября
  • 175
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее