Новости

Треть «миллениалов» в США не смотрит традиционное ТВ

Среди отказавшихся от услуг кабельного, спутникового и других видов «проводного» ТВ 43% представителей этого поколения

  • 25 января 2017
  • 165

Согласно исследованию компании GfK MRI, люди в возрасте от 18 до 34 лет составляют большую часть тех, кто не смотрит ТВ в привычном виде. Практически 30% «миллениалов» переключились на иные форматы и практически две трети времени, отведенного на телесмотрение, пользуются стриминговыми сервисами на Smart TV или же других устройствах. Представители предыдущего поколения все же предпочитают эфирное ТВ.

При этом набор предпочтений «миллениалов» стандартный — больше всего они смотрят YouTube, Netflix, Hulu и Amazon Prime. По большей части они смотрят конкретные шоу, а не все подряд. Это делает «миллениалов» особенно сложной аудиторией для рекламодателей — они редко пользуются какими-то медиаисточниками, кроме интернета, склонны к «запойным» просмотрам сериалов и практически не смотрят эфирное телевидение.


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 11 апреля
  • 676
Новости

Z Cam официально представила камеру E2

Устройство снимает 4К-видео со скоростью до 120 кадров в секунду

  • 11 апреля
  • 454
Новости

Sony представила камеру FS5 II

Модель стала дополнением линейки сенсорных камер Super 35

  • 9 апреля
  • 446
Новости

Blackmagic Design готовится выпустить Pocket Cinema Camera 4K

Модель получила полноразмерный сенсор 4/3 с поддержкой HDR

  • 10 апреля
  • 416
Новости

«Газпром-медиа» запускает новую студию для производства премиального видеоконтента

«1-2-3 Production» будет осуществлять полный цикл производства: от разработки сценария до мастеринга

  • 10 апреля
  • 378
Новости

Мировая премьера драмы «Непрощенный» пройдет в рамках ММКФ

Лента с Дмитрием Нагиевым рассказывает реальную историю Виталия Калоева

  • Вчера
  • 383
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее