Новости

Треть «миллениалов» в США не смотрит традиционное ТВ

Среди отказавшихся от услуг кабельного, спутникового и других видов «проводного» ТВ 43% представителей этого поколения

  • 25 января
  • 164

Согласно исследованию компании GfK MRI, люди в возрасте от 18 до 34 лет составляют большую часть тех, кто не смотрит ТВ в привычном виде. Практически 30% «миллениалов» переключились на иные форматы и практически две трети времени, отведенного на телесмотрение, пользуются стриминговыми сервисами на Smart TV или же других устройствах. Представители предыдущего поколения все же предпочитают эфирное ТВ.

При этом набор предпочтений «миллениалов» стандартный — больше всего они смотрят YouTube, Netflix, Hulu и Amazon Prime. По большей части они смотрят конкретные шоу, а не все подряд. Это делает «миллениалов» особенно сложной аудиторией для рекламодателей — они редко пользуются какими-то медиаисточниками, кроме интернета, склонны к «запойным» просмотрам сериалов и практически не смотрят эфирное телевидение.


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 8 декабря
  • 1661
  • 1 декабря
  • 1537
Новости

Canon анонсировала три камкодера, ориентированных на профессионалов и продвинутых любителей

Все новые модели оснащены 20-кратным оптическим зумом, не могут снимать в 4K, а рекомендованная производителем цена моделей не превышает 2 тысяч долларов

  • 6 декабря
  • 972
Новости

Илья Найшуллер снимет сериал о связи Николая II с вампирами

Режиссер снова поработает с Данилой Козловским, который исполнит главную роль

  • 6 декабря
  • 924
Новости

BenQ выпустил недорогой монитор для работы с цветом

27-дюймовая модель SW271 полностью поддерживает палитру Rec. 709

  • 7 декабря
  • 706
Новости

Моторизированный Steadicam Volt стал доступен для покупки

Средства на выпуск устройства собирались на Kickstarter

  • 29 ноября
  • 527
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее