Новости

Треть «миллениалов» в США не смотрит традиционное ТВ

Среди отказавшихся от услуг кабельного, спутникового и других видов «проводного» ТВ 43% представителей этого поколения

  • 25 января
  • 163

Согласно исследованию компании GfK MRI, люди в возрасте от 18 до 34 лет составляют большую часть тех, кто не смотрит ТВ в привычном виде. Практически 30% «миллениалов» переключились на иные форматы и практически две трети времени, отведенного на телесмотрение, пользуются стриминговыми сервисами на Smart TV или же других устройствах. Представители предыдущего поколения все же предпочитают эфирное ТВ.

При этом набор предпочтений «миллениалов» стандартный — больше всего они смотрят YouTube, Netflix, Hulu и Amazon Prime. По большей части они смотрят конкретные шоу, а не все подряд. Это делает «миллениалов» особенно сложной аудиторией для рекламодателей — они редко пользуются какими-то медиаисточниками, кроме интернета, склонны к «запойным» просмотрам сериалов и практически не смотрят эфирное телевидение.


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее