Новости

Треть «миллениалов» в США не смотрит традиционное ТВ

Среди отказавшихся от услуг кабельного, спутникового и других видов «проводного» ТВ 43% представителей этого поколения

  • 25 января 2017
  • 168

Согласно исследованию компании GfK MRI, люди в возрасте от 18 до 34 лет составляют большую часть тех, кто не смотрит ТВ в привычном виде. Практически 30% «миллениалов» переключились на иные форматы и практически две трети времени, отведенного на телесмотрение, пользуются стриминговыми сервисами на Smart TV или же других устройствах. Представители предыдущего поколения все же предпочитают эфирное ТВ.

При этом набор предпочтений «миллениалов» стандартный — больше всего они смотрят YouTube, Netflix, Hulu и Amazon Prime. По большей части они смотрят конкретные шоу, а не все подряд. Это делает «миллениалов» особенно сложной аудиторией для рекламодателей — они редко пользуются какими-то медиаисточниками, кроме интернета, склонны к «запойным» просмотрам сериалов и практически не смотрят эфирное телевидение.


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 9 апреля
  • 560
  • 15 апреля
  • 552
Новости

Законопроект о «22-й кнопке» принят в первом чтении

Кнопку ТВ-пульта хотят закрепить за муниципальными каналами

  • 12 апреля
  • 467
Новости

Blackmagic Design анонсирует новинку DaVinci Resolve Editor Keyboard

На NAB-2019 представлена клавиатура c доступом к привычным инструментам монтажа

  • 11 апреля
  • 465
Новости

Canon выпускает бюджетную 4К-камеру EOS 250D

Модель получила датчик формата APS-C и возможность автофокусировки в режиме Live View

  • 10 апреля
  • 460
Новости

Moza представила гибрид слайдера и монопода SlyPod

Вертикальная полезная нагрузка устройства — 17,5 кг

  • 12 апреля
  • 342
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее